Представьте: вы давно на рынке, сначала эффективно росли за счет перформанс-маркетинга (например, Яндекс Директа), собирая самую «горячую» аудиторию, заинтересованную в услугах здесь и сейчас.
Потом столкнулись с тем, что для сохранения темпов роста нужно постоянно увеличивать маркетинговый бюджет. Конкуренция растет, перформанс-каналы (допустим, реклама в поиске по релевантным запросам) очень дорогие. Стоимость заявок становится все выше.
Такая ситуация – сигнал для бизнеса, что нужно работать над узнаваемостью бренда, чтобы получать больше органических заявок и удешевлять перформанс за счет более высокой кликабельности благодаря известному бренду.
Как медийная реклама может повлиять на органический трафик? Это вообще реально?
Евгений, здравствуйте, спасибо за вопрос! Да, увеличение узнаваемости среди целевой аудитории неизбежно увеличивает поисковый трафик, а также улучшает показатели других методов привлечения по всей воронке.
С какими бюджетами обычно стоит стартовать небольшим компаниям для медийной рекламы?
Инна, добрый день! Это сильно зависит от бренда, ниши, целевой аудитории и географии. Но в среднем рекомендуем выделять от 300 000 рублей на медийную рекламу, чтобы получить достаточный эффект от увеличения узнаваемости. Вы можете оставить заявку на сайте https://roxot.com/, чтобы мы изучили подробнее.
А можно как-то комбинировать ремаркетинг с GPT-Таргетингом, чтобы усилить кампанию?
Петр, здравствуйте. Да. Ремаркетинг будет возвращать текущих пользователей, а GPT-Таргетинг генерировать новую аудиторию, тем самым расширяя объем для ремаркетинга. Так вы будете покрывать всю маркетинговую воронку.
Кейс хороший, но как вы отслеживаете, что прирост трафика идет именно с вашей рекламы? Каким образом измеряете?