Burger King создал метавселенную в Roblox: 1 миллион визитов за 9 дней — инновационная стратегия вовлечения аудитории

Burger King создал метавселенную в Roblox: 1 миллион визитов за 9 дней — инновационная стратегия вовлечения аудитории

Burger King выпустил Burgerland — виртуальный мир на платформе Roblox, который стал важной частью их маркетинговой стратегии, направленной на взаимодействие с молодой аудиторией. Игра получила значительное внимание, достигнув 1 миллиона визитов всего за 9 дней после запуска. Это пример успешной интеграции бренда в популярную игровую среду, что позволило создать крепкую связь между виртуальными активностями и реальными покупками в ресторанах сети.

Задачи

  • Привлечь внимание молодой аудитории и повысить узнаваемость бренда, используя платформу Roblox.
  • Вовлечь пользователей через интерактивный игровой опыт, связанный с брендом Burger King.
  • Увеличить посещаемость ресторанов через игровые награды и стимулировать пользователей делать заказы в рамках акции.

Решение

Burgerland в Roblox предлагает игрокам возможности для взаимодействия с брендом через классические механики: строительство ресторанов, выполнение квестов и участие в мини-играх. Игра поддерживает социальные взаимодействия, а также соревновательные элементы, такие как создание собственных ресторанов и прокачка виртуальных навыков. Это побуждает игроков активно участвовать и возвращаться в игру.

Акция Burger King также интегрирована с реальными покупками через специальный комбо-набор «РоБокс», который содержит промокоды на внутриигровую валюту — робаксы. Это стимулирует пользователей не только играть, но и посещать рестораны сети для получения дополнительных бонусов.

Игровые механики и прогрессия

Burgerland предлагает пользователям систему прогрессии, основанную на выполнении заданий и развитии своих ресторанов. Пользователи могут зарабатывать виртуальные валюты (робаксы и бургеркоины), которые можно использовать для улучшения своих ресторанов и покупки внутриигровых скинов. Платформа Roblox предоставила возможность легко интегрировать эти механики, используя существующие функции социальной и соревновательной среды, что сделало игру привлекательной для широкой аудитории.

Взаимодействие с реальными акциями

Помимо игровых механик, проект Burgerland тесно связан с реальными акциями Burger King. Специальные комбо-наборы «РоБокс» включают не только традиционные блюда (картошка, бургер, напиток), но и промокоды, позволяющие пользователям получить внутриигровую валюту. Это создает мост между реальными покупками и виртуальным взаимодействием, стимулируя пользователей участвовать в игре и в реальной жизни.

Результаты

Игра добилась впечатляющих результатов:

  • 1 миллион визитов за 9 дней, что подтверждает высокий уровень вовлеченности.
  • Тысячи игроков ежедневно участвуют в развитии своих виртуальных ресторанов и зарабатывают награды.
  • Кампания будет продолжаться до апреля 2024 года, в течение которой пользователи смогут участвовать в новых активностях и получать награды в игре и ресторанах.

Итог

Burgerland стал успешным примером использования геймификации и виртуальной реальности для привлечения новой аудитории. Сочетание игровых механик с реальными акциями, такими как комбо-наборы «РоБокс», позволило Burger King создать прочную связь между брендом и аудиторией. Это не только усилило вовлеченность пользователей, но и обеспечило рост посещаемости ресторанов сети за счет уникального взаимодействия в виртуальной среде.
Burgerland — это пример того, как развлекательный контент может повысить вовлеченность пользователей и усилить лояльность к бренду. В Cookies Games мы также создаем подобные игровые решения, которые помогают брендам взаимодействовать с клиентами на новом уровне. Если вы хотите узнать больше о том, как игровые механики могут улучшить ваши маркетинговые стратегии, оставьте заявку на нашем сайте, и мы поможем реализовать ваш проект.

22
8 комментариев

Неужели эта вселенная привлекает еще столько внимания, хотя тут скорее вопрос в деньгах, имеется ввиду в потоках.

1
Ответить

Да, при этом не только у Бургер Кинга получилось привлечь столько пользователей. Метавселенные развиваются очень активно

Ответить

Пока нельзя будет поесть цифровой бургер и почувствовать вкус, это всё мимо)

1
Ответить

Зато уже можно обменять заработанные в игре баллы на еду и почувствовать вкус :) Звучит тоже хорошо!

Ответить