Брендинг в действии: пять стадий принятия неизбежного
Брендинг в действии: пять стадий принятия неизбежного

Сегодня мы подробнее остановимся на кейсе, а именно — на опыте нашей работы с Runetlex. Ранее мы в Jekyll&Hyde уже сотрудничали (и продолжаем сотрудничать по сей день) с этой компанией как с партнером, который предоставлял нам юридические услуги. В процессе сотрудничества мы поняли, что и наши услуги востребованы для Runetlex — так они стали нашими…

77

Можно ли избежать отрицания, гнева и тд.- мне кажется зависит от исходных данных : от клиента, от проработки этого клиента на старте, чем больше он получил инфы о процессе, тем меньше ложных ожиданий. Если правильно понял ваш вопрос

1
Ответить

Спастбо

1
Ответить