Такие рекламные кампании направлены, в первую очередь, на узнаваемость, с них не стоит ожидать наплыва заявок и транзакций, но за счет повышения узнаваемости, с того же самого контекста количество обращений увеличится. Аудитория начнет «теплеть», а чем она горячее, тем эффективнее реклама.
Спрос создается контентом, а не объявлениями по околоцелевым запросам
Артём, по сути, ваш "объект" рекламы в контексте, это доработанная crm с шифрованием контакта клиента. Или надстройка на crm, которая шифрует контакты клиента. Так я понял из вашего поста. Чтоб исключить "увод" клиента "менеджерами", да все равно кем. Странно, чего здесь нового, ну ладно, это дело десятое.
Для того чтоб рекламировать это, нужно чётко понимать, что за "проблемы" оно решает. Если "проблемы" действительно существуют, то их решение ищется в сети. Вот и нужно собрать запросы по "решению проблем". Ну а если пятая нога зайцу не нужна, он её в сети и не запрашивает.
А для того чтоб действительно узнать, есть ли эти проблемы у бизнеса, нужно устраивать общирные опросы этого самого бизнеса (пользователей конкретных crm), опросы на предмет жалоб авторам crm... Таки это нужно делать ещё до разработки продукта. Иначе выяснится, что проблемы то нет как таковой, а ваш клиент её героически решает.
Если проблема действительно есть - рекламируйтесь, аудитория уже есть. А "прогрев аудитории", чтоб впарить зайцу пятую ногу, лично я считаю, что это чистой воды развод.
Спасибо за статью. Мы также имеем опыт работы с продвижением нового продукта на рынке. Безусловно, без готового спроса в поиск лезть не стоит. Формировать спрос стоит через сети. Рекомендуем использовать медийную рекламу, в том числе и медийку на главной, если позволяет бюджет. Баннер на поиске также хорошо продвигает бренд и новый продукт.