Ранее у клиента на сайте был виджет с мессенджером Carrot quest (сервис омниканальных коммуникаций), куда падали все заказы. В первое время, пока не настроили интеграцию Директа с CRM, мы все заявки смотрели именно там. Так вот, мы увидели, что в сервис, даже месяц спустя, приходят заявки со старой рекламы клиента. Сделали вывод о том, что ЦА далеко не сразу принимает решение о покупке. Все-таки белье дорогое. Вычислили путь клиента и вышло, что 70% ЦА обдумывает покупку в срок до 29 дней. Такой аномально высокий показатель отложенного спроса наблюдался в период низкой сезонности (март-апрель), когда падал поисковый спрос.
69% ДРР и даже 50% - это ужасные показатели. Наверняка работали в дикий минус, учитывая озвученный рекламный бюджет, да еще и не один месяц. Удивительно как не разорились.
С регистрацией вас !
Да успех сомнительный. Получается месяца 2 мариновали этого продавца подушек на минусе
Алена, в течение первых 2-х месяцев удалось сбить "ужасные показатели" ДРР. И затем уже каждый месяц шли по понижающей до 30%. В 2024 г доходили до 27-26%.
Кейс интересный, прям целая драма) Интересно, что и в рекламе много всего пробовали и сайт на первый взгляд был норм, а оказалось, что в итоге без маркетинга, без изучения ЦА никуда.
Кстати понравилось, какие интересные выводжы вы смогли сделать без кастдева, только на основе анализа отзывов и с помощью нейросетей. Кстати от нейросетки вы прикольный ответ получили и очень развернутый. Это у вас GPT так хорошо обучен уже, или промт супер подробный?
Я тоже считаю, что маркетинг прежде всего. Причем во всем