Кейс продажи медицинского оборудования: как матричный метод помог нам обойти проблемы пандемии и удержать CPA

Медицинское оборудование во время пандемии, аппараты ИВЛ, которые Яндекс не разрешает рекламировать, матричный подход, увеличение числа заявок без повышения их стоимости — эти ключевые фразы объединяют наш кейс.

2020

Про метод интересно, но можно увидеть сравнения этого метода и просто указания и деления запросов на горячие\теплые\холодные и снижения ставки и корреляция.
Просто кажется сильно замудрено и при этом результат остался тот же, единственное во время ИВЛ страха вы выключили инфо запросы.

Или я не прав?

3
Ответить

Ставки меняются ежедневно в зависимости от текущей конверсии того или иного ключевого слова. Нет, ситуация с ИВЛ никак не повлияла на решение применить матричный метод. По своей сути он призван отключать статистически не конверсионные ключевые слова и поднимать ставки на конверсионные. При этом не важно к какой категории они относятся (теплые/холодные/горячие). Так что деление на запросы не даст полезной информации

2
Ответить