В чем минус параметра: он не учитывает тот момент, что, к примеру, группы ключевиков, которые попадают в диапазон CPA<2000, проталкиваются на верхние позиции спецразмещения и на них значительно увеличиваются ставки. Но верхние позиции — не гарантия более качественного трафика, поэтому Cr (конверсия в заявку) в лучшем случае остается такой же, а в худшем — начинает снижаться. И тут же растет CPC при продвижении в спецразмещение. В конечном итоге возрастает и CPA.
Я правильно понимаю: в период острого спроса на ИВЛ в связи с пандемией COVID-19 вы продали больше аппаратов ИВЛ?
Не только ИВЛ, но и другое реанимационное оборудование
Особенность периода март-апрель не в росте кол-ва лидов (это логично), а в удержании CPA, так как:
- увеличилось кол-во рекламодателей
- появились тысячи мусорных запросов, связанных с ростом интереса пользователей
Про метод интересно, но можно увидеть сравнения этого метода и просто указания и деления запросов на горячие\теплые\холодные и снижения ставки и корреляция.
Просто кажется сильно замудрено и при этом результат остался тот же, единственное во время ИВЛ страха вы выключили инфо запросы.
Или я не прав?
Ставки меняются ежедневно в зависимости от текущей конверсии того или иного ключевого слова. Нет, ситуация с ИВЛ никак не повлияла на решение применить матричный метод. По своей сути он призван отключать статистически не конверсионные ключевые слова и поднимать ставки на конверсионные. При этом не важно к какой категории они относятся (теплые/холодные/горячие). Так что деление на запросы не даст полезной информации
"Суть метода в том, чтобы разделить ключевые запросы на группы".
SEO-специалисты и иже с ними на этом моменте крякнут :))
Статья классная, но какая-то сухая. Да, вы круто разделили группы запросов по CPA, но не хватает более подробного гайда, что ли. В общем, жду еще одного кейса с матричным методом, за этот лайк.
Хорошо, мы попробуем отдельно раскрыть этот вопрос
Он действительно требует отдельной статьи
Комментарий недоступен