Кейс продажи медицинского оборудования: как матричный метод помог нам обойти проблемы пандемии и удержать CPA

Медицинское оборудование во время пандемии, аппараты ИВЛ, которые Яндекс не разрешает рекламировать, матричный подход, увеличение числа заявок без повышения их стоимости — эти ключевые фразы объединяют наш кейс.

2020

"Суть метода в том, чтобы разделить ключевые запросы на группы".
SEO-специалисты и иже с ними на этом моменте крякнут :))
Статья классная, но какая-то сухая. Да, вы круто разделили группы запросов по CPA, но не хватает более подробного гайда, что ли. В общем, жду еще одного кейса с матричным методом, за этот лайк.

1
Ответить

Хорошо, мы попробуем отдельно раскрыть этот вопрос
Он действительно требует отдельной статьи

2
Ответить