Тему как-то пропустили на vc.ru. На днях вышел релиз iOS 14 для iPhone, сегодня вышла 14 версия браузера для Mac, Safari. И в том и в другом обновлении появилась новая функция — так называемый контроль за трекерами, который убивает «Google Аналитику», «Яндекс.Метрику» и все пиксели на любых сайтах.
Включил блокировку трекеров и зашел на сайт - ClientID тот же, с предыдущими сессиями события склеил. Это работает не против метрики и гугла, а скорее против Facebook и других аудиторных пикселей.
Вы прежде чем писать заголовок - проверяли свой тезис? :)
А я где то писал что метрика сессию свою хранить не сможет? Вы понимаете основную мотивацию таких систем? Собирать дату и склеивать ее межсайтово в единый профиль. Что бы использовать в таргете.