Как non-ecom компаниям дотянуться до аудитории маркетплейсов в сезон высокого спроса? Использовать click-out

На маркетплейсы в поисках выгодных покупок во время распродаж заходит превалирующее большинство россиян. Только в одном Ozon в 2023 году средний чек в ноябре вырос на 76% по сравнению с октябрем.

Но если у вас финансовые продукты, недвижимость или другой нетипичный для маркетплейсов бизнес, то вы не сможете завести карточку товара и продавать его на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете. Как тогда дотянуться до этой желанной аудитории?

С помощью click out рекламы. Рассказали о ней в небольшом обзоре.

А если хотите получить детальные советы, которые будут актуальны именно для вашего бизнеса, оставляйте заявку на бесплатную консультацию c экспертом Realweb.

Как non-ecom компаниям дотянуться до аудитории маркетплейсов в сезон высокого спроса? Использовать click-out

Чем хороша аудитория маркетплейсов

84% россиян покупают на маркетплейсах. Неплохо, да? Причем приходят они туда не только за одним конкретным продуктом. 40% покупателей любят листать каталоги, а 32% и вовсе изучают раздел с рекламой и подборкой товаров на главной странице. Баннеры выглядит вполне нативно, а скидки и акции вызывают больший интерес, чем на площадках, где пользователь не готов потреблять рекламный контент.

И маркетплейсы активно помогают брендам добраться до этой горячей аудитории. Они работают как полноценные рекламные площадки и предлагают много различных инструментов для продвижения, в том числе и для тех, у кого нет карточек товаров.

В чем суть сlick out рекламы

Это баннеры и видеобаннеры на сайте маркетплейса и в мобильном приложении, которые ведут на внешний ресурс. Их размещают в самых заметных местах — на главной, в поиске, в рекомендациях и на странице «Заказ выполнен». Не заметить будет сложно.

Возможность запуска такой рекламы есть на всех крупных маркетплейсах. Оплата происходит по CPM модели для баннеров и vCPM для видеобаннеров.

Доступные форматы

Ozon — баннер на главной и в поиске, видеобаннер на главной и в ленте рекомендаций, промо-баннер на главной, баннер на странице «Заказ выполнен».

Как non-ecom компаниям дотянуться до аудитории маркетплейсов в сезон высокого спроса? Использовать click-out

Яндекс Маркет — баннер и видеобаннер на главной странице, баннер-растяжка над поисковой строкой, баннер на странице «Заказ выполнен».

Как non-ecom компаниям дотянуться до аудитории маркетплейсов в сезон высокого спроса? Использовать click-out

Wildberries — баннер на главной.

Как non-ecom компаниям дотянуться до аудитории маркетплейсов в сезон высокого спроса? Использовать click-out

Купер — открыт доступ ко всем медиаформатам площадки.

Как non-ecom компаниям дотянуться до аудитории маркетплейсов в сезон высокого спроса? Использовать click-out

Мегамаркет — баннер на главной странице на основном слайдере и на втором уровне, баннер-растяжка на главной, баннер в разделе «Акции» и другие медиаформаты площадки.

Как non-ecom компаниям дотянуться до аудитории маркетплейсов в сезон высокого спроса? Использовать click-out

В чем основные плюсы формата

  • Чистый трафик с точки зрения фрода

Он формируется за счет реальных пользователей, которые действительно заинтересовались предложением.

  • Конверсии на уровне перформ-инструментов

Так, например, мы собрали 78% конверсий для выставки современного искусства благодаря баннерам на Ozon. При этом стоимость лида была на уровне Яндекс Programmatic и значительно ниже других площадок.

  • Широкие возможности для таргетинга

При запуске рекламы можно таргетироваться по целому набору признаков — гео, соцдем, интересы и признаки покупателей — например, «есть подписка Premium».

Также рекламодатели могут сформировать сегмент с исключающим условием, например, выбрать категорию «Красота и здоровье», но исключить «Уход за телом».

  • Создание кастомных сегментов

Площадка может подготовить под конкретный запрос и определенный бюджет более узкие сегменты, например, «Интересовались недвижимостью в последние 60 дней». Для этого собирают данные по поведению пользователей на маркетплейсе с помощью внутренней аналитики.

  • Рost-view и pos-tclick аналитика

На Ozon и Яндекс Маркете есть возможность подключить post-view трекер, например AdRiver, чтобы отследить путь пользователя после взаимодействия с рекламным баннером. Пиксель устанавливается на сайт маркетплейса и помогает понять, совершил ли пользователь целевое действие на внешнем сайте после клика по рекламе.

На Wildberries пока нет возможности добавить внешний пиксель, но площадка уже начала работать над этим.

Результаты: охватно и конверсионно

Вместе с выставкой современного искусства получили конверсии на уровне перформанс-инструментов, разместив баннеры и видеобаннеры на главной Ozon, а также на странице «Заказ выполнен». Собрали 78% конверсий и получили самый низкий CPL в сравнении с другими инструментами, используемых в кампании.

Таблица с результатами кампании по разным площадкам 
Таблица с результатами кампании по разным площадкам 

Доказали вместе с Петербургской недвижимость и Arsenal, что на маркетплейсах можно успешно продвигать сложные продукты с длинным циклом сделки. Получили недорогой охват и 27 обращений — заявок и звонков от уникальных пользователей.

Грядет сезон высокого спроса. Как не потерять в эффективности

  • Готовьтесь заранее — тестируйте креативы и сегменты, чтобы в сезон праздников выходить с более конверсионными вариантами.
  • Пристально следите за аукционом, так как он перегревается. Периодически проводите пересплит между форматами, чтобы компенсировать излишний перегрев по одному из каналов.
  • Адаптируйте креативы под высокий сезон. Благодаря тематическим баннерам нам удавалось повысить CTR в 1,5 раза.

Приходите к нам на бесплатную консультацию — поможем собрать большое количество конверсий и запомниться в головах потребителей с помощью click out рекламы.

11
Начать дискуссию