Кейс Яндекс.Директ: увеличение дохода с рекламы в 2,5 раза в интернет-магазине электроники
Подняли продажи клиенту за месяц в 2,5 раза благодаря оптимизации рекламных кампаний по ДРР, а не по количеству конверсий. Увеличили бюджет, но при этом снизили ДРР на 23% и реклама стала выгоднее.
В 2024 году продажа электроники онлайн в России сталкивается с несколькими основными сложностями:
Конкуренция: Увеличение числа онлайн-магазинов и платформ, что приводит к ценовым войнам и снижению маржи.
Проблемы с параллельным импортом: Товары без официальной гарантии, ввезенные в страну в серую стоят дешевле, что усложняет жизнь официальным магазинам, которые предоставляют гарантию и не могут соревноваться с такими конкурентами в цене.
Проблемы с поставками: Непредсказуемость поставок из-за санкций и геополитической ситуации, что затрудняет планирование запасов.
Клиент пришел с задачей увеличить продажи (с готовностью увеличивать бюджет) но с условием снижения ДРР, так как ДРР 34% в июле был для бизнеса убыточен.
Анализ рекламы
Мы поняли, что стандартный подход с сервисом Goodkey тут не подойдет, так как он нацелен на снижение стоимости конверсии, и никак не учитывает доход. А в нашем случае стоимость конверсии может вырасти, главное, чтобы каждая конверсия приносила больше денег. Но принцип анализа по срезам решили оставить. Так как клиент использует сквозную аналитику для анализа нам понадобился только Мастер отчетов.
Увидели, что у нас очень большое количество покупок с товарных объявлений и кампаний, но при этом у многих заказов средний чек очень низкий - соответственно высокий ДРР.
Установили ограничение показа объявлений в товарных кампаниях по стоимости товара дороже 3 000 руб, чтобы перестать рекламировать недорогие чехлы, зарядки и другие аксессуары.
Увидели, что обучение стратегии в некоторых кампаниях было остановлено. Это связано с ценой конверсии, которая ниже средних значений и низким бюджетом, который не позволяет стратегии Яндекса обучиться. Обучение стратегии поможет получать больше конверсий.
Перезапустили кампании, изменив настройки стратегии на ограничение расхода по цене конверсии.
Провели анализ % конверсий по всем источникам из Метрики. Увидели, что есть разница во времени высокого % конверсий с ограничениями по нашим рекламным кампаниям.
Анализ срезов
Проверили анализ срезов, ориентируясь на доход и рентабельность и внесли корректировки. В первую очередь отключив рекламные кампании с высоким ДРР и увеличив бюджеты на кампании с низким ДРР (в основном это были товарные рк). Подобный анализ повторили через 14 дней после внесения 1 корректировок, чтобы увеличить эффект от аудита.
Результаты через месяц
Клиент остался доволен результатами и хочет продолжать работу, постоянно увеличивая бюджет и снижая ДРР. Каждый месяц настолько улучшать рекламную кампанию, конечно, не получится, но мы будем делать все возможное, чтобы приносить еще больше дохода, чтобы клиенту было выгодно.
А если Вы хотите узнать больше о работе рекламы в Яндекс.Директе, рекомендую подписаться на канал.
В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.
В кейсе расскажем о том, какие корректировки внедрили за 1,5 года ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе, чтобы снизить стоимость обращения в 1,5 раза. Также обсудим важные моменты, которые влияют на результат рекламных кампаний.
До недавнего времени спотовые торговые пары с биткоином были для инвесторов важным инструментом для увеличения своих запасов криптовалюты. Однако ситуация постепенно меняется, и, как показывают последние тенденции, интерес к торговле с использованием BTC снижается. Вслед за этим Binance решила удалить несколько торговых пар с BTC, что стало важным…
В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)
В данной статье расскажем о том, как за 3 года плодотворного сотрудничества с клиентом, достигли выручки с 300 000 до 7 000 000 рублей через Яндекс Директ. Сообщим о всех типах кампаний, которые приносят нам результаты, а также затронем и проблемные моменты.
В современном динамичном мире второе гражданство может стать тем инструментом, который расширит ваши возможности. Перед вами откроются широкие перспективы: путешествия без визовых ограничений, доступ к банковской сфере, социальные гарантии. Особенно привлекает гражданство Евросоюза. Его обладатель получает возможность свободно посещать 27 государст…
В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.
А разве ценовые войны, о которых вы пишете в начале, не регулируются законодательно? Или это допустимо до определённого уровня?
Разговариваете с нейросетями?)