Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну

Кейс Яндекс.Директ: увеличение дохода с рекламы в 2,5 раза в интернет-магазине электроники

Кейс Яндекс.Директ: увеличение дохода с рекламы в 2,5 раза в интернет-магазине электроники

Подняли продажи клиенту за месяц в 2,5 раза благодаря оптимизации рекламных кампаний по ДРР, а не по количеству конверсий. Увеличили бюджет, но при этом снизили ДРР на 23% и реклама стала выгоднее.

В 2024 году продажа электроники онлайн в России сталкивается с несколькими основными сложностями:

Конкуренция: Увеличение числа онлайн-магазинов и платформ, что приводит к ценовым войнам и снижению маржи.

Проблемы с параллельным импортом: Товары без официальной гарантии, ввезенные в страну в серую стоят дешевле, что усложняет жизнь официальным магазинам, которые предоставляют гарантию и не могут соревноваться с такими конкурентами в цене.

Проблемы с поставками: Непредсказуемость поставок из-за санкций и геополитической ситуации, что затрудняет планирование запасов.

Клиент пришел с задачей увеличить продажи (с готовностью увеличивать бюджет) но с условием снижения ДРР, так как ДРР 34% в июле был для бизнеса убыточен.

Анализ рекламы

Мы поняли, что стандартный подход с сервисом Goodkey тут не подойдет, так как он нацелен на снижение стоимости конверсии, и никак не учитывает доход. А в нашем случае стоимость конверсии может вырасти, главное, чтобы каждая конверсия приносила больше денег. Но принцип анализа по срезам решили оставить. Так как клиент использует сквозную аналитику для анализа нам понадобился только Мастер отчетов.

Кейс Яндекс.Директ: увеличение дохода с рекламы в 2,5 раза в интернет-магазине электроники

Увидели, что у нас очень большое количество покупок с товарных объявлений и кампаний, но при этом у многих заказов средний чек очень низкий - соответственно высокий ДРР.

Установили ограничение показа объявлений в товарных кампаниях по стоимости товара дороже 3 000 руб, чтобы перестать рекламировать недорогие чехлы, зарядки и другие аксессуары.

Остановка обучения
Остановка обучения

Увидели, что обучение стратегии в некоторых кампаниях было остановлено. Это связано с ценой конверсии, которая ниже средних значений и низким бюджетом, который не позволяет стратегии Яндекса обучиться. Обучение стратегии поможет получать больше конверсий.

Перезапустили кампании, изменив настройки стратегии на ограничение расхода по цене конверсии.

Ограничение по времени
Ограничение по времени

Провели анализ % конверсий по всем источникам из Метрики. Увидели, что есть разница во времени высокого % конверсий с ограничениями по нашим рекламным кампаниям.

Увеличили время показов с 6.00 до 23.00
Увеличили время показов с 6.00 до 23.00

Анализ срезов

Группы
Группы
Вид размещения
Вид размещения
Тип устройства
Тип устройства
Пол/возраст
Пол/возраст
Уровень платежеспособности
Уровень платежеспособности

Проверили анализ срезов, ориентируясь на доход и рентабельность и внесли корректировки. В первую очередь отключив рекламные кампании с высоким ДРР и увеличив бюджеты на кампании с низким ДРР (в основном это были товарные рк). Подобный анализ повторили через 14 дней после внесения 1 корректировок, чтобы увеличить эффект от аудита.

Результаты через месяц

Кейс Яндекс.Директ: увеличение дохода с рекламы в 2,5 раза в интернет-магазине электроники

Клиент остался доволен результатами и хочет продолжать работу, постоянно увеличивая бюджет и снижая ДРР. Каждый месяц настолько улучшать рекламную кампанию, конечно, не получится, но мы будем делать все возможное, чтобы приносить еще больше дохода, чтобы клиенту было выгодно.

А если Вы хотите узнать больше о работе рекламы в Яндекс.Директе, рекомендую подписаться на канал.

Алексей Трофимов
Интернет-маркетолог
55
2 комментария

А разве ценовые войны, о которых вы пишете в начале, не регулируются законодательно? Или это допустимо до определённого уровня?

Разговариваете с нейросетями?)

139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!

В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.

139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!
77
реклама
разместить
Эффективность без границ: Как получить 42 заявки по 2718 рублей в Яндекс Директ без глубокой аналитики в сфере рекламных вывесок

В кейсе расскажем о том, какие корректировки внедрили за 1,5 года ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе, чтобы снизить стоимость обращения в 1,5 раза. Также обсудим важные моменты, которые влияют на результат рекламных кампаний.

Эффективность без границ: Как получить 42 заявки по 2718 рублей в Яндекс Директ без глубокой аналитики в сфере рекламных вывесок
55
Binance исключает пары с BTC: что это значит для рынка?
Binance исключает пары с BTC: что это значит для рынка?

До недавнего времени спотовые торговые пары с биткоином были для инвесторов важным инструментом для увеличения своих запасов криптовалюты. Однако ситуация постепенно меняется, и, как показывают последние тенденции, интерес к торговле с использованием BTC снижается. Вслед за этим Binance решила удалить несколько торговых пар с BTC, что стало важным…

237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)

237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
77
1068 покупок на 7 500 000 рублей для интернет-магазина подарочных сертификатов при помощи Яндекс Директ.

В данной статье расскажем о том, как за 3 года плодотворного сотрудничества с клиентом, достигли выручки с 300 000 до 7 000 000 рублей через Яндекс Директ. Сообщим о всех типах кампаний, которые приносят нам результаты, а также затронем и проблемные моменты.

1068 покупок на 7 500 000 рублей для интернет-магазина подарочных сертификатов при помощи Яндекс Директ.
77
Кейс: Яндекс.Директ для межкомнатных дверей в Москве и МО
Кейс: Яндекс.Директ для межкомнатных дверей в Москве и МО
В каких странах ЕС лучше всего получить второе гражданство?

В современном динамичном мире второе гражданство может стать тем инструментом, который расширит ваши возможности. Перед вами откроются широкие перспективы: путешествия без визовых ограничений, доступ к банковской сфере, социальные гарантии. Особенно привлекает гражданство Евросоюза. Его обладатель получает возможность свободно посещать 27 государст…

50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость

В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.

50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость
99
[]