Полный гайд по разработке стратегии и брендингу компании. Модель P.I.P.E

Стратеги агентства Алексей Коваленко и Арсений Кутовой совершили невозможное: формализовали и выложили в открытый доступ пошаговую модель разработки стратегии и брендингу компании. Весь путь на одной схеме.

Полный гайд по разработке стратегии и брендингу компании. Модель P.I.P.E
6868

Круто собрано, реально спасибо за проверенный на фреймворк и, особенно, за дополнительные материалы типа «интервью» и чеклистов.

Если будет возможность ответить, то очень интересно узнать по самому подходу: как поставленные на этапе целеполагания kpi измеряются или учитываются на финальном этапе?
Есть ли какие-то измеримые критерии (метрики), о которых вы договариваетесь на нулевом этапе, и по которым можно оценить качество финального этапа (брендинга)?

Спасибо!

1
Ответить

Александр, спасибо за фидбек!

Показатели эффективности на старте бывают двух типов: количественные и качественные. Например: рост выручки в два раза или стратегия конкуренции против более крупного игрока в категории. Если количественный показатель в процессе не поменяется (такое бывает, когда появляется новая информация), то он и служит мерой эффективности. Но оценить качество визуальной коммуникации с его помощью нельзя. Для оценки качества брендинга нужна стратегия и платформа. Там есть все критерии, которые помогут заказчику оценить результат. Если я не до конца ответил вам или не понял вопрос, можете мне написать в фейсбук. С удовольствием отвечу подробнее!

2
Ответить