Как изменятся рынки, потребление и маркетинг в ближайшие 15 лет

Поведение потребителей и маркетинг

Все действия клиентов будут просчитаны. Все потребительские решения будут спрогнозированы и предопределены, потому что данные о поведении людей будут записывать и анализироваться в режиме живого времени. Куда бы вы не зашли вам будет предлагаться уже предотобранный список продуктов, на улице вы увидите специально отфильтрованную для вас рекламу.

22

Слишком утрированный и гиперболизированный прогноз, tbh
Многие пункты не сработают

15 лет назад мы и не представляли себе, что интернет предоставит нам все те возможности, которые имеем сегодня и к которым так быстро привыкли. Технологии стремительно двигаются вперед и я уверен они еще не раз поменяют наш привычный на сегодняшний день уклад.