Кейс: ROMI 338% для агрегатора объектов недвижимости с помощью Яндекс.Директа за 11 месяцев

Привет! Меня зовут Влад Сувернев. Занимаюсь настройкой контекстной и таргетированной рекламы в Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме. Cегодня я расскажу о проекте в B2B длительностью почти год – моем сотрудничестве с базой строящих…

<i>Пример описания объекта недвижимости в базе Estateline</i>
3

Давно такую пародию на кейс не читал на vc) 
Жалко цифр не представлено, текстовки и крео до\после.

Агрегатор \ недвижимость \ Москва и МО, Питер и ЛО, Центр, Юг \
30к бюджет.....30....30.....

У "агрегатора" 1,1к уников в сутки, если можно верить счетчикам,
даже у кровельного центра в Краснодаре больше...

Если это одна медийка с dp.ru, что мешает переливать трафик с сайта в нормальном объеме для монетизации данного парсера данных? 

Это заблуждение автора прям улыбнуло....
"Если вы рекламируетесь в разных регионах, в том числе – в Москве, то ставка автоматически будет московская, самая дорогая в стране. Вы будете платить за показ во всех регионах по цене Москвы"

"Моментальное реагирование. Быстрые съедают больших – слышали такое выражение?"
Если бизнес не был сделан по модели -
надо занять племяшку Сережу который закончил строительный, но работать по специальности не хотел...то совет очень даже применим.

Это утверждение подтверждает хороший ROMI без последующего увеличения рекламного бюджета и этих людей доходность проекта явно не интересует.

1
Ответить

Уоу! Первая публикация на вц и уже хейтер, который зарегался ради того, чтобы оставить этот коммент - сильно! Прямо ачивка для меня :)

Теперь по существу:
1. Основные цифры по кейсу представлены, если нужны какие-то еще - дайте знать. 
2. Агрегатор недвижимости - это не конкурент Циану, Яндекс.Недвижимости или Авито, тк здесь речь идет о B2B-сегменте, а не B2C, куда нужно вложить куда больше денег, чтобы получить хоть что-то. 

В нашем случае для достижения первых результатов было достаточно и 30к в месяц, ведь у конкурентов тоже не миллионные бюджеты. Если вы не верите в это, то скорее всего никогда не работали с крупными компаниями, у которых бюджеты формируются "где-то в сентябре" на весь следующий год. И если вопреки согласованным бюджетам есть смысл добавить бюджета, чтобы было еще больше, то далеко не факт, что эти деньги где-то найдут или откуда-то достанут. Так что тут все логично. 

После 2018-года у ребят не получилось выбить больше денег на 2019-й - это да, обидно. Но это не моя зона ответственности. Мое дело было предложить и обрисовать возможные сценарии в виде медиаплана. Что и было сделано как раз где-то в сентябре 2018-го. 

3. Это не одна медийка с ДП, поэтому трафик там не переливается ни в какую сторону. 

4. По поводу улыбки - проверьте свои рекламные кампании (хотя судя по комментариям вы их никогда не запускали) - реальность заставит снять улыбку с лица. 

5. По поводу бизнеса, где нужно занять племяшку - к сожалению, таких бизнесов у нас в стране хватает. Отсюда и клиенты с этими болячками. Работаем с тем, что есть. 

Но нужно признать, что и адекватных заказчиков становится больше. Тех, кто старается хотя бы чуть-чуть разобраться в сфере, куда вкладывает или собираться вложить деньги. С такими заказчиками работать в удовольствие. 

6. По поводу доходности проекта и незаинтересованности заказчика - соглашусь, для меня это тоже странное поведение. Но на то он и заказчик, чтобы диктовать свои условия. К сожалению, долго поработать на этих условиях я не смог :)

Ответить