Трипваер – разберемся, что это такое?Трипваер – отдельный небольшой продукт, услуга или какая-то часть услуги.На примере спортивных клубов или фитнес центров это может быть разовое занятие, а не сразу абонемент на месяц или год.Для чего нужен трипваер?В первую очередь, превратить потенциального клиента в постоянного и установить финансовые отношения с клиентом.Небольшой по стоимости товар или услуга уберет преграду между клиентом и продавцом.Вот в этот момент и работает трипваер с предложением недорогой услуги или товара.Получив небольшую услугу, он уже познакомился с вами, вашим качеством оказания услуги.Тем самым, он уже открыт к тому, чтобы обратиться к вам за более дорогостоящей услугой. Или же вам уже будет легче предложить и продать услугу/товар с более высоким чеком.Это своего рода касание с клиентом для выстраивания долгосрочных отношений. Вход в воронку продаж.Трипваер должен отвечать трем запросам:Показать ваш сервис и качество услуг с лучшей стороны.Не закрывать потребность полностью.Быть ценнее, чем его стоимость.На примере недорогой услуги клиент поймет и сделает выводы о качестве и обращении за другими уже более дорогостоящими услугами.Трипваер не всегда выгоден бизнесу, но его задача не столько принести прибыль в короткий срок, сколько превратить разового клиента в постоянного, тем самым увеличить цикл жизни клиента LTV.Трипваер должен давать человеку уверенность, что это выгодно и убирать все сомнения по поводу «стоит ли обращаться за услугой или товаром».Как продвигать трипваер?В случае с трипваером, акцент стоит делать только на выгоду, качество клиент увидит в процессе.Также можно ограничить предложение товаров/услуг количеством (4 места на тренировку по фитнесу за ….. рублей).Ограничение временем (только до 12.12. 2024 услуга за 399 рублей)Подписывайтесь на Telegram канал, в котором я опубли....
Отличный материал👍🏻
Часто сложно донести до ЛПР, что трипваер хорошо усилит маркетинг
Спасибо, полезно!
Вот кому не предлагаю внедрить, из 10 трое согласятся, остальным жмет, хотя работает безотказно, как швейцарские часы))
Сколько раз тестировали с клиентами, не разу не давало результата( после статьи поняла, в чем была ошибка😅