Трипваер. Как применять и увеличить количество клиентов

Трипваер. Как применять и увеличить количество клиентов

Трипваер – разберемся, что это такое?

Трипваер – отдельный небольшой продукт, услуга или какая-то часть услуги.

На примере спортивных клубов или фитнес центров это может быть разовое занятие, а не сразу абонемент на месяц или год.

Для чего нужен трипваер?

В первую очередь, превратить потенциального клиента в постоянного и установить финансовые отношения с клиентом.

Небольшой по стоимости товар или услуга уберет преграду между клиентом и продавцом.

Вот в этот момент и работает трипваер с предложением недорогой услуги или товара.

Получив небольшую услугу, он уже познакомился с вами, вашим качеством оказания услуги.

Тем самым, он уже открыт к тому, чтобы обратиться к вам за более дорогостоящей услугой. Или же вам уже будет легче предложить и продать услугу/товар с более высоким чеком.

Это своего рода касание с клиентом для выстраивания долгосрочных отношений. Вход в воронку продаж.

Трипваер должен отвечать трем запросам:

  • Показать ваш сервис и качество услуг с лучшей стороны.
  • Не закрывать потребность полностью.
  • Быть ценнее, чем его стоимость.
  • На примере недорогой услуги клиент поймет и сделает выводы о качестве и обращении за другими уже более дорогостоящими услугами.
  • Трипваер не всегда выгоден бизнесу, но его задача не столько принести прибыль в короткий срок, сколько превратить разового клиента в постоянного, тем самым увеличить цикл жизни клиента LTV.
  • Трипваер должен давать человеку уверенность, что это выгодно и убирать все сомнения по поводу «стоит ли обращаться за услугой или товаром».

Как продвигать трипваер?

В случае с трипваером, акцент стоит делать только на выгоду, качество клиент увидит в процессе.

Также можно ограничить предложение товаров/услуг количеством (4 места на тренировку по фитнесу за ….. рублей).

Ограничение временем (только до 12.12. 2024 услуга за 399 рублей)

Подписывайтесь на Telegram канал, в котором я опубли....

88
33
5 комментариев

Отличный материал👍🏻

1
Ответить

Часто сложно донести до ЛПР, что трипваер хорошо усилит маркетинг

1
Ответить

Спасибо, полезно!

1
Ответить

Вот кому не предлагаю внедрить, из 10 трое согласятся, остальным жмет, хотя работает безотказно, как швейцарские часы))

1
Ответить

Сколько раз тестировали с клиентами, не разу не давало результата( после статьи поняла, в чем была ошибка😅

1
Ответить