{"id":14111,"url":"\/distributions\/14111\/click?bit=1&hash=44e2ca56ced2f91f73453221095fa6d6bb364c77d369acfb658bed9efba75a0e","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ff19652b-d725-50ac-94a2-67b132b5d424"}

Аудитория YouTube-каналов, используемых банком «Тинькофф» для продвижения

На фоне новостей о приобретении «Тинькофф» «Яндексом» и результатах деятельности банка остается всё меньше сомнений в правильности маркетинговых мер, выбираемых руководством «Тинькофф».

На данный момент, с нашей точки зрения, результат выглядит так: у кого лучше выстроена рекламная кампания на Youtube, тот и успешнее, того и покупают (невольно вспомнился Рокетбанк).

В одном из предыдущих постов мы проводили анализ Youtube кампаний Тинькофф Банка и Сбербанка. Было очевидно, что каждый каждый из банков проводит кампанию через широкий спектр каналов, при этом регулярно сотрудничая лишь с некоторыми.

Характеристики Youtube каналов, использованных для продвижения Тинькофф Банка (средние просмотры видео на канале и количество подписчиков, размер маркера отражает количество интеграций на канале) SuperPromoData.com

В данном обзоре мы решили рассмотреть более детально, какие каналы скрываются за крупными маркерами. Вероятно, что для Тинькофф Банка продвижение через этих блогеров является достаточно эффективным.

Youtube каналы с наибольшим количеством интеграций Тинькофф Банка
SuperPromoData.com

При анализе предпочтений аудитории указанных каналов, было выявлено, что канал "Жекич Дубровский" имеет достаточно близкую по предпочтениям аудиторию с каналом "itpedia". Специализация первого - это автомобильная тематика, а второго - гаджеты и технологии. То есть, через разные по тематике каналы Тинькофф регулярно таргетирует людей с похожими предпочтениями.

Схожесть аудитории Youtube каналов SuperPromoData.com

Важно отметить, что эта аудитория (аудитория каналов "Жекич Дубровский" и "itpedia") в плане предпочтений и, как следствие, поведения, представляет собой определенный кластер и не настолько близка с мейнстримными каналами, наподобие канала "Редакция".

Возможно, при формировании стратегии продвижения и расширения охвата аудитории, Тинькофф Банк будет стараться найти каналы с похожей аудиторией, либо будет основывать действия на эмпирическх результатах. Второе тоже весьма вероятно, так как количество разовых интеграций Тинькофф Банка очень высоко и, если канал покажет достаточную эффктивность, сотрудничество банка и блогера может стать регулярным.

Материал подготовлен на основе данных SuperPromoData.

0
3 комментария
Апартаменты.рф

Своей рекламой уже достал тинек. Сдыхает помаленьку - выплывать пытается. Толку то. Рабы уже набрали кредитов а под бизнес брать на таких условиях - гуляй лесом я накоплю быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Немного не в тему, но между рекламой продуктов тинька из всех щелей и рекламой всех щелей в продуктах Яндекса я выберу первое. Как будет теперь - хз

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Суть тенденциям банка, выбирать блогеров с максимально лояльной аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null