Реальные продажи через микроблогеров — опыт «Эльдорадо»

Платформа Perfluence, iProspect и «Эльдорадо» за пробный месяц сотрудничества привлекли через микроблогеров в 10 раз больше покупателей, чем планировалось, 20 постов у микроблогеров принесли больше 1500 заказов, ДРР 10%.

Реальные продажи через микроблогеров — опыт «Эльдорадо»
1414

Окей, разберем кейс.
По средним показателям:
1500 заказов
Пусть конверсия будет 0,5%
В чем сомневаюсь: нужно ручками идти на сайт, вбивать промик. Или ножками до магазина.
 Т.е. целевой охват (не боты и коммерческие акки, которые смотрят сторисы, не дети, а именно ЦА) должен быть 300 000. Обычно нецелевого охвата у микробов до 50%

Общий охват должен быть примерно 600 000
600 000/20 =30 000 охвата на пост микро! блогера (т.е. до 50 тыс подписчиков).
Смотрится сомнительно.

Но! я вижу аккаунт "skidki vsem" и чуствую, что дополнительно поднае#али Эльдорадо, либо блогеры, либо вы, скинув промик в чаты халявщиков. (Что с таким же успехом могли бы сделать сами маркетологи Эльдорадо).
Тогда всё логично, но непонятно зачем возня с блогерами, когда дешевле и проще сделать посевы именно по халяве.

Компетенции: я не диванный теоретик, моя компания: https://smmstrategy.com/

На абсолютную правоту претендовать не буду. Кейс позволил сделать именно такие выводы. 200 000 охвата, явно не сходятся с 1500 заказами. Конверсия 0,75 с микробов, серьёзно?! Ни разу не подозрительно))

9
Ответить

Там еще интересней. Заказов было в 10 раз больше чем планировали, но ДРР 10%.
Т.е.  окупаемость изначально и не планировалась

3
Ответить

Они написали в комментах, что смотрят только в рамках своего канала, т.е. они видят переход и то что этот "переход" купил, а то что между переходом и покупкой могло быть ещё 100500 других касаний - они не видят и приписывают всё микроблогерам. Похоже на манипуляцию данными для внутренного отчёта, который по недосмотру или некомпетентности руководства попал в кейс.

2
Ответить