Сторителлинг в PR: как рассказать историю, которая запомнится аудитории

Друзья, привет! Сегодня я для Вас подготовил новый интересный, материал про сторителлинг в PR. В статье я расскажу о том, какой должна быть история бренда и как правильно донести ее до аудитории.
Главная задача PR-специалиста заключается в том, чтобы донести до аудитории ключевые сообщения клиента и таким образом повысить уровень доверия к бренду. С…

Многие люди путают истории и способы их подачи. Пресс-релизы, анонсы продуктов, дополнительная литература о товаре – все это не истории, а лишь некоторые инструменты, которые используются, чтобы делиться историями со СМИ. Что же касается самой истории, она должна разворачиваться в определенном месте, в определенное время, в ней должен быть главный…

Дмитрий Трепольский, Руководитель онлайн PR-агентства PRonline.
1111

Статья дельная, возьму на заметку. Однако, профи всегда даст сто очков вперед любителю. И если нужна продающая статья или яркий релиз - не советую заниматься самолечением )) 

2
Ответить

спасибо!-)

1
Ответить