Друзья, привет! Сегодня я для Вас подготовил новый интересный, материал про сторителлинг в PR. В статье я расскажу о том, какой должна быть история бренда и как правильно донести ее до аудитории.
Главная задача PR-специалиста заключается в том, чтобы донести до аудитории ключевые сообщения клиента и таким образом повысить уровень доверия к бренду. Следовательно, если вы хотите построить гарантированно успешную стратегию, вам не обойтись без истории, которая найдет отклик у аудитории и вызовет неподдельные эмоции. Ведь неважно, сколько лет потребителю, – хорошая, захватывающая история способна вызывать у него не меньший восторг, чем у ребенка.
Статья дельная, возьму на заметку. Однако, профи всегда даст сто очков вперед любителю. И если нужна продающая статья или яркий релиз - не советую заниматься самолечением ))
спасибо!-)
Спасибо за материал! Мы хотим что-то подобное использовать для страницы о спикере курса для сайта https://woow.kiev.ua/
Очень интересная статья! Вот только пока не знаю, как применить описанные советы к текстилю. У нас в https://pannateks.com.ua/ тексты, в основном, про постели, пледы, халаты и тд., соответственно без "главных героев" и "монстров". Хотя рекомендации Pixar могут сработать к описании детских товаров, там и герои известных мультфильмов, и сюжет есть. Будем экспериментировать!)