Застройщики недооценивают медийку и не любят акции, а зря! Как правильно рекламировать тематику недвижимости

Ниша недвижимости — одна из самых сложных. Высокая конкуренция, дорогая цена клика, чувствительность к мировым событиям, зависимость от сезонности спроса. Поговорили с руководителем группы контекстной рекламы Kokoc Performance Алексеем Кононовым и узнали всю правду, как рекламировать недвижимость.

Руководитель группы контекстной рекламы Kokoc Performance Алексей Кононов
1515

Ух, как сильно сказано! Я сам как покупатель бизнес-недвижимости остановился и начал вспоминать, как меня "поймали" на покупку квартиры. Цена ооогромную роль играла. Как и коммуникации.

Кстати, всем советую не вестись на сладки речи менеджеров, что дом вам сдадут быстрее, чем в проектной декларации указано. Ну и вообще ЖК сладко соловьями поют, а потому вскрывается всякое-разное.

В целом же, что касается маркетинга и рекламы недвижимости, я бы советовал меньше лирики, больше смысла. Люди за огромные (кто поспорит) деньги покупают квартиры, в которых они, вероятно, проживут всю жизнь.

1
Ответить

Алексей, спасибо! Очень ценно слышать мнение покупателя!

1
Ответить