Маркетинг для стоматологий. 0 заявок с яндекс директа за месяц. В чем причина? Или как маркетолог может слить ваш рекламный бюджет.

Я очень много общаюсь с владельцами стоматологий. И на прошлой неделе было 2 подобных случая у владельцев клиник. Начали работать с директологом - а заявок либо нет. Либо 1-5 за месяц.

Первым шагом было предложено провести аудит компаний, чтобы понять в чем причина.
Для начала опишу частые ошибки, почему реклама может не работать:

1. Первое и самое главное - это посадочная страница, куда ведем трафик. Запомните - даже если у вас будет изумительно настроена реклама, но вести на не проработанный сайт - то деньги будут потрачены в пустую.
Что важно на посадочной?
Часто у стоматологий есть большой многостраничный и красивый сайт. Часто это классный сайт - в качестве сайта визитки, НО для рекламы и маркетинговых задач он абсолютно не подходит.
Требования к посадочным страницам
1. Одна услуга - один сайт (лендинг).
Когда на сайте большое количество услуг и направлений - тем самым мы "распыляем" внимание потенциального пациента, он может пойти по другим услугам и забыть вообще зачем он оказался на этом сайте и не оставить заявку. Когда на странице одна услуга - мы повышаем внимание к ней и повышается конверсия в заявку.
2. Оффер в первом блоке.
Четкий понятный оффер. Часто на этом этапе БОЛЬШИЕ проблемы - есть какое-то не четкое и не понятное предложение для клиента, без выгод, без буллитов, без четкого предложения.
3. Призывы и кнопки.
Важно, чтобы в пером же блоке был призывы записаться на следующий этап воронки - в случае стоматологии, это запись на прием. Призыв+ кнопка записи.
Тоже частая ошибка: кнопка записи, где-то во втором или третьем блоке, что уже режет конверсию.
Важно: -призыв +кнопка в 1 блоке, призыв и кнопка еще в 2-3х блоках. Поверье иногда правильно расставленные и добавленные кнопки - существенно повышают конверсию сайта.
4. Социальные доказательства - кейсы, тоже очень важны для повышения конверсии
Это тот минимум, который должен быть на посадочной для рекламы.
Что важно в рекламе?
1. Четкий оффер
2. Выгоды
3. Призыв
АУДИТ Рекламы обратившихся клинки

АУДИТ 1
Итак смотрим, что же было у одного из клиентов который обратился с проблемой - "с директа нет заявок!".
Пример рекламы представлен на фото.

1. Оффер - исправление прикуса при помощи брекет систем.
Так а почему я должна обратить внимание на ваше предложение? Чем оно выгодно и интересно для меня, как для потребителя?
2. Реклама вела сразу на вотсап на запись.
А что вы за клиника? А какие у вас врачи? А какие результаты вы даете? Кому я пишу о записи? И главное - какая причина записи именно к вам?
Я понимаю почему это произошло - владелец клиники обратился к неопытному маркетологу, сообщил о том что сайта пока нет, маркетолог не понимая специфики стоматологического бизнеса предложил решение -просто вести на вотсап. По факту его цель была просто заработать, а не дать результат клиенту и работать в долгую. (либо же он ни чего абсолютно не понимает в маркетинге)

АУДИТ 2

У второго клиента была хорошо настроена реклама, но вела она на эту посадочную. (часть информации скрыта - там логотип компании, ни каких призывов и офферов).

Маркетинг для стоматологий. 0 заявок с яндекс директа за месяц. В чем причина? Или как маркетолог может слить ваш рекламный бюджет.

Тут у потенциального пациента был расфокус на услуги, не было четкого предложения на лечение. Лучшая цена - это не оффер. Лучшая по мнению кого и чего?)))
Рекомендации первому клиенту:
- Создание посадочной под моно услугу
- Полная перенастройка рекламы
Рекомендации второму клиенту:
-Доработать отдельные станицы на сайте, под моно услугу и гнать трафик на нее.
Если у вас настроена реклама - а заявок с нее мало или нет, мы можем провести аудит ваших компаний.
Для этого в конце статьи будут контакты по которым вы можете написать.

Какие результаты мы даем и почему нам можно доверять?

Моя команда специализируется только на стоматологиях, поэтому мы знаем всю специфику и все подводные камни в маркетинге для стоматологий.
Ниже прикрепила самые свежие результаты по заявкам в клинку (с директа за неделю, с ВК за месяц - результаты по одному из проектов.

Маркетинг для стоматологий. 0 заявок с яндекс директа за месяц. В чем причина? Или как маркетолог может слить ваш рекламный бюджет.
Маркетинг для стоматологий. 0 заявок с яндекс директа за месяц. В чем причина? Или как маркетолог может слить ваш рекламный бюджет.

Наши другие оформленные кейсы

Если вас заинтересовали наши услуги или вы хотите получить "АУДИТ" вашей рекламы - пишите слово "АУДИТ" в личные сообщения сообщества во ВКонтакте

Или можете написать в вотсап - слово "АУДИТ" и получить бесплатно аудит вашей рекламной компании, либо рекламную стратегию для вашей клиники.

11
11
1 комментарий

даа... бывают конечно "спецы" - полностью согласен

Ответить