1. Первое и самое главное - это посадочная страница, куда ведем трафик. Запомните - даже если у вас будет изумительно настроена реклама, но вести на не проработанный сайт - то деньги будут потрачены в пустую.
Что важно на посадочной?
Часто у стоматологий есть большой многостраничный и красивый сайт. Часто это классный сайт - в качестве сайта визитки, НО для рекламы и маркетинговых задач он абсолютно не подходит.
Требования к посадочным страницам
1. Одна услуга - один сайт (лендинг).
Когда на сайте большое количество услуг и направлений - тем самым мы "распыляем" внимание потенциального пациента, он может пойти по другим услугам и забыть вообще зачем он оказался на этом сайте и не оставить заявку. Когда на странице одна услуга - мы повышаем внимание к ней и повышается конверсия в заявку.
2. Оффер в первом блоке.
Четкий понятный оффер. Часто на этом этапе БОЛЬШИЕ проблемы - есть какое-то не четкое и не понятное предложение для клиента, без выгод, без буллитов, без четкого предложения.
3. Призывы и кнопки.
Важно, чтобы в пером же блоке был призывы записаться на следующий этап воронки - в случае стоматологии, это запись на прием. Призыв+ кнопка записи.
Тоже частая ошибка: кнопка записи, где-то во втором или третьем блоке, что уже режет конверсию.
Важно: -призыв +кнопка в 1 блоке, призыв и кнопка еще в 2-3х блоках. Поверье иногда правильно расставленные и добавленные кнопки - существенно повышают конверсию сайта.
4. Социальные доказательства - кейсы, тоже очень важны для повышения конверсии
Это тот минимум, который должен быть на посадочной для рекламы.
Что важно в рекламе?
1. Четкий оффер
2. Выгоды
3. Призыв
АУДИТ Рекламы обратившихся клинки
даа... бывают конечно "спецы" - полностью согласен