{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Philipp Plein в клетке

Турнир памяти Абдулманапа Нурмагомедова

Почему мы так редко видим бренды Fashion-индустрии в спортивных проектах, а если встречаем, то это, как правило, Российские компании, которые заходят в партнерство на бартерной основе?

Давайте начнем с того, что в Fashion-сегменте самые крупные и успешные бренды являются западными, зачастую, не имеющие своего полноценного представительства на территории Российской Федерации, что усугубляет коммуникацию и понимание Российского рынка спортивных мероприятий.

Есть бренды, у которых есть официальные дистрибьютеры с правом ведения маркетинговых коммуникаций, но очень часто дистрибьюторы либо не имеют и не закладывают маркетинговые бюджеты для продвижения бренда, либо “по старинке” покупают наружную рекламу, не понимая преимуществ сотрудничества и использования “новых” инструментов стимулирования продаж : создания коллабораций или капсульных коллекций со спортивными клубами, атлетами, например.

Что стоит за партнерством со спортивной организацией (клуб, промоушен)?

В первую очередь, это огромные рекламные охваты.

Из чего они складываются?

Каждая спортивная организация использует в своём арсенале множество механик: наружная реклама, Digital продвижение во всех вариациях, celebrity marketing и event marketing. Это и целая армия фанатов того или иного клуба, которая предана его стилю и вектору движения, и она постоянно растёт.

Вы можете подписать контракт, например, с футбольным клубом, у которого есть аудитория на offline событиях до 80 000 человек, с которой можно и нужно вести результативные BTL акции и Digital активности. Чуть ниже мы о них расскажем и разберем детали.

Атлеты и капсулы с атлетами - это отдельная, очень эффективная и прибыльная тема.

Если спортсмен очень успешен и достаточно медийный, то такая коллаборация принесет в вашу компанию много миллионов рублей, так как носить на себе оригинальный Reebok с логотипом Khabib Nurmagomedov дорого стоит для каждого мальчишки или мужчины, который рос вместе с победами и поражениями атлета (в данном конкретном случае, только победами).

Наша группа компаний в сентябре 2020 года заключила рекламный контракт между Итальянским брендом одежды класса luxe, принадлежащим PHILIPP PLEIN International Group– Billionaire и ведущим промоушеном смешанных единоборств России – Fight Nights Global.

У нас давно была цель показать брендам, что сотрудничество со смешанными единоборствами это не грязь, кровь и тд.

Это досуговое мероприятие, к которому люди заранее подбирают себе образы, украшения, собираются с друзьями, семьями и идут культурно провести время.

Презентация сотрудничества двух брендов “мужской индустрии” состоялась в Лужниках во Дворце гимнастики Ирины Винер - Усмановой 9 сентября 2020 года на турнире посвященному памяти великого тренера по смешанным единоборствам Абдулманапа Нурмагомедова.

В рамках рекламной активации на данном мероприятии была застроена большая BTL зона в виде ковровой дорожки, на которой почетных гостей встречали фотографы, представители компании и фирменные львы (атрибут бренда Billionaire).

Мы организовали акцию, целью которой был сбор контактной базы и знакомство людей с каталогом компании Billionaire. Необходимо было пройти по QR коду, закрепленному на креслах гостей для подключения к локальной сети Wi-Fi. При этом, гости получали скидку 10% в бутиках компании.Ввиду того, что механика была достаточно простая и философия бренда была сопоставима с философией мероприятия, конверсия составила 26, 5%.

Так же, мы реализовали несколько digital интеграций различной направленности: ATL интеграцию через амбассадора проекта президента компании FNG – Камила Гаджиева.

Данная коллаборация и разовая рекламная интеграция стала максимально эффективной для компании и превысила поставленные KPI продаж в 15 %.

Исходя из вышесказанного, мы считаем, что, если правильно подобрать бренд и механики продвижения, спортивная аудитория имеет большую восприимчивость к новому продукту.

А что на счёт продаж? - спросите вы.

Расскажем в следующем кейсе

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
USM Group
Автор

Сергей, добрый день!
Мы говорим об интеграции западного  Fashion сегмента в Российские спортивные рынки.
Успешных кейсов достаточно немного, если не сказать что мало.
У UFC/FNG есть своя ЦА, и совершенно не правильно и не компетентно говорить, что ЦА бренда и ЦА Партнёра не должны совпадать.
Billionaire это бренд который пользуется популярностью на Кавказе и Восточной части мира включая ОАЭ, где зачастую проходят мероприятия по смешанным единоборствам, это транслируется в аналитике продаж в тех или иных регионах.
Исходя из выше сказанного рекламировать допустим бренд Quiksilver (бренд сноубордиской одежды) на турнире по плаванию, где пересекающаяся аудитория ровна плюс минус 15% является не эффективным использованием маркетинговых бюджетов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
USM Group
Автор

Сергей, стильная одежда может быть и в сегменте спорта и в классике, стиль это критерий, который применим к любому формату.
Что касательно атлетов, вы привели два примера, которые как раз показывают разносторонность атлетов.
Сергею хорошо подойдёт рекламный контракт с представителем классической линейки одежды, так как основные его интеграции идут, как раз в классике, а что касательно Юлии, то здесь необходимо более глобально смотреть и анализировать, насколько это будет сопоставимо с ее стилем жизни.
Но в статье у нас все-таки преимущественно разобран кейс со спортивной организацией.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда