Philipp Plein в клетке
Турнир памяти Абдулманапа Нурмагомедова

Давайте начнем с того, что в Fashion-сегменте самые крупные и успешные бренды являются западными, зачастую, не имеющие своего полноценного представительства на территории Российской Федерации, что усугубляет коммуникацию и понимание Российского рынка спортивных мероприятий.

11

Комментарий недоступен

Ответить

Сергей, добрый день!
Мы говорим об интеграции западного  Fashion сегмента в Российские спортивные рынки.
Успешных кейсов достаточно немного, если не сказать что мало.
У UFC/FNG есть своя ЦА, и совершенно не правильно и не компетентно говорить, что ЦА бренда и ЦА Партнёра не должны совпадать.
Billionaire это бренд который пользуется популярностью на Кавказе и Восточной части мира включая ОАЭ, где зачастую проходят мероприятия по смешанным единоборствам, это транслируется в аналитике продаж в тех или иных регионах.
Исходя из выше сказанного рекламировать допустим бренд Quiksilver (бренд сноубордиской одежды) на турнире по плаванию, где пересекающаяся аудитория ровна плюс минус 15% является не эффективным использованием маркетинговых бюджетов.

Ответить