Комьюнити – это такой же продукт компании, поэтому оно должно быть уникальным и узнаваемым, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Этого можно добиться за счет идеи, личности создателя, айдентики и названия сообщества. Ярким успешным примером брендинга комьюнити является беговой клуб, который организовал музыкант Трэвис Баркер. Объясню, почему.
Серфкофе сейчас очень сильно старается развивать внутренние кружки по интересам. Я считаю это классный прием для развития социальных связей в эпоху диджитал
Дааааа! И многие кафе да рестораны начали делать беговые или велоклубы! Новый тренд в Америке - устраивать утренние диджейские сеты в кофейнях - это просто отвал всего! Хочу на такой же завтрак и кричать под песню " Ворлд, Холд Он"))))
А есть примеры с нашего рынка? А то все смотрят на Запад - давайте посмотрим на РФ?
Ну вот всякие лерчеки (даже писать это тяжело) запускали свои косметики отвратительные. Говорят бабки гребли...)
Сделаю как-нибудь подборку таких компаний в России. Думаю, список будет не более 10 строк
Класс, интересный материал. Есть о чем подумать на примере
О, Трэвис крутой, не знала, что у него свой бренд