Как убить отдел продаж до потери пульса, расходуя на рекламу 6 000 000 рублей в месяц, при помощи Яндекс Директ у парков развлечений

В статье расскажем какими кампаниями разгоняли бюджет клиента, чтобы получить не только заявки, но и сверх большую выручку (15 000 000 рублей в месяц). Обсудим все возможные виды кампаний и условия таргетинга, которые одним покажутся странными, а для других станут заветным кладом.

Как убить отдел продаж до потери пульса, расходуя на рекламу 6 000 000 рублей в месяц, при помощи Яндекс Директ у парков развлечений
77
33

Так если выручка на 30% больше чем расходы на рекламу это жесточайший минус.
Расходов же сильно больше.

1
Ответить

Да, но мы еще не учитываем тех пользователей, которые увидели рекламу и пришли сразу же в парк) Если бы клиенту было бы не выгодно, то навряд ли бы он продолжил с нами сотрудничество)

Ответить