Как мы провели это digital-лето

Команда Студии Олега Чулакова подводит итоги лета 2020 по всем направлениям.

Все же писали сочинение «Как я провел это лето»? Вот и мы решили сделать нечто подобное. В середине сентября команда Студии собралась, чтобы подвести итоги лета 2020 по всем направлениям. И сегодня мы хотим поделиться своими результатами с вами.

* Все данные приведены по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Продуктовый юнит:

  • создали дизайн 1500+ страниц интерфейсов;

  • реализовали на 50% больше новых проектов*;
  • выиграли тендеры и начали работу с «Яндекс», «ВКонтакте», ФСК, АО «Национальная система платежных карт» и представителями сферы телекоммуникаций.
Как мы провели это digital-лето

Рекламный юнит:

  • увеличили на 20% объем продакшена*;

  • выпустили 6500 баннеров и 100 видеороликов;
  • запустили крупные проекты с текущими клиентами: SMM-сопровождение Hochland и ряд работ в телекоммуникационной сфере;
Как мы провели это digital-лето
  • выиграли тендеры и начали выполнять следующие работы: создание креативных концепций и разработка дизайна рекламных материалов для сервиса доставки «DPD Россия», осуществление работ по дизайну и frontend-разработка для компании IQOS.

PR-отдел:

  • увеличили охваты в СМИ на 302%* — по данным «Медиалогии», охват составил 8 201 329;
Как мы провели это digital-лето
  • опубликовали 13 статей в таких деловых и отраслевых СМИ, как РБК Pro, Sostav, Rusbase, VC, Spark, biz360, «Генеральный директор» и другие;
Как мы провели это digital-лето
  • привлекли 2 217 новых подписчиков, получили 33 812 реакций и добились 2 191 100 суммарного охвата в социальных сетях, что сравнимо с населением нашего родного Ростова-на-Дону;
  • разместили на официальном сайте Студии 5 новых кейсов — с подробным описанием работ и анимациями.

Как мы провели это digital-лето

HR-отдел:

  • команда Студии увеличилась на 22%*;

  • провели 25 успешных аттестаций. Кстати, о новой системе и первых результатах от ее использования мы опубликовали статью на РБК Pro;
Как мы провели это digital-лето
  • внедрили автоматизированное решение для подбора персонала;
  • провели welcome-тренинг для новых сотрудников;
Как мы провели это digital-лето
  • провели с руководством стратегическую сессию, где поставили цели на 2020–2023 гг. и прописали план действий, а затем поделились этой информацией со всеми сотрудниками:

    — развитие новых направлений и расширение клиентской базы;

    — люди: укомплектованность, развитие навыков, кадровый резерв, внутреннее взаимодействие между юнитами и командность;

    — бизнес-процессы, их оптимизация и автоматизация.

Архитектурный юнит:

  • выиграли 6 тендеров таких компаний, как INGRAD, DPD, ФСК, «Норникель», ООО «Табачная компания "Пеппелл"» и ГК «Юг Руси»;

  • выполнили 176 визуализаций, включая 3D-модель здания и комнат онлайн-пространства «Дом по другим правилам Tele2».
Как мы провели это digital-лето
Как мы провели это digital-лето

Школа креативных навыков Chulakov School:

  • разработали новый визуальный стиль аккаунта в Instagram — если кто-то еще не подписан на @chulakov_school, то самое время исправить эту ситуацию;
Как мы провели это digital-лето
  • реализовали онлайн-формат обучения — с онлайн-лекциями и видеопроверками заданий для студентов.

Партнерская программа:

  • передали участникам программы 60 лидов;

  • с радостью узнали о 20 закрытых партнерами сделках;
  • рассказали миру о программе с помощью публикации «Как агентствам зарабатывать больше» на VC.
Как мы провели это digital-лето

А что интересного вы сделали этим летом? Делитесь в комментариях.

55
Начать дискуссию