{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы провели это digital-лето

Команда Студии Олега Чулакова подводит итоги лета 2020 по всем направлениям.

Все же писали сочинение «Как я провел это лето»? Вот и мы решили сделать нечто подобное. В середине сентября команда Студии собралась, чтобы подвести итоги лета 2020 по всем направлениям. И сегодня мы хотим поделиться своими результатами с вами.

* Все данные приведены по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Продуктовый юнит:

  • создали дизайн 1500+ страниц интерфейсов;

  • реализовали на 50% больше новых проектов*;
  • выиграли тендеры и начали работу с «Яндекс», «ВКонтакте», ФСК, АО «Национальная система платежных карт» и представителями сферы телекоммуникаций.

Рекламный юнит:

  • увеличили на 20% объем продакшена*;

  • выпустили 6500 баннеров и 100 видеороликов;
  • запустили крупные проекты с текущими клиентами: SMM-сопровождение Hochland и ряд работ в телекоммуникационной сфере;
  • выиграли тендеры и начали выполнять следующие работы: создание креативных концепций и разработка дизайна рекламных материалов для сервиса доставки «DPD Россия», осуществление работ по дизайну и frontend-разработка для компании IQOS.

PR-отдел:

  • увеличили охваты в СМИ на 302%* — по данным «Медиалогии», охват составил 8 201 329;
  • опубликовали 13 статей в таких деловых и отраслевых СМИ, как РБК Pro, Sostav, Rusbase, VC, Spark, biz360, «Генеральный директор» и другие;
  • привлекли 2 217 новых подписчиков, получили 33 812 реакций и добились 2 191 100 суммарного охвата в социальных сетях, что сравнимо с населением нашего родного Ростова-на-Дону;
  • разместили на официальном сайте Студии 5 новых кейсов — с подробным описанием работ и анимациями.

HR-отдел:

  • команда Студии увеличилась на 22%*;

  • провели 25 успешных аттестаций. Кстати, о новой системе и первых результатах от ее использования мы опубликовали статью на РБК Pro;
  • внедрили автоматизированное решение для подбора персонала;
  • провели welcome-тренинг для новых сотрудников;
  • провели с руководством стратегическую сессию, где поставили цели на 2020–2023 гг. и прописали план действий, а затем поделились этой информацией со всеми сотрудниками:

    — развитие новых направлений и расширение клиентской базы;

    — люди: укомплектованность, развитие навыков, кадровый резерв, внутреннее взаимодействие между юнитами и командность;

    — бизнес-процессы, их оптимизация и автоматизация.

Архитектурный юнит:

  • выиграли 6 тендеров таких компаний, как INGRAD, DPD, ФСК, «Норникель», ООО «Табачная компания "Пеппелл"» и ГК «Юг Руси»;

  • выполнили 176 визуализаций, включая 3D-модель здания и комнат онлайн-пространства «Дом по другим правилам Tele2».

Школа креативных навыков Chulakov School:

  • разработали новый визуальный стиль аккаунта в Instagram — если кто-то еще не подписан на @chulakov_school, то самое время исправить эту ситуацию;
  • реализовали онлайн-формат обучения — с онлайн-лекциями и видеопроверками заданий для студентов.

Партнерская программа:

  • передали участникам программы 60 лидов;

  • с радостью узнали о 20 закрытых партнерами сделках;
  • рассказали миру о программе с помощью публикации «Как агентствам зарабатывать больше» на VC.

А что интересного вы сделали этим летом? Делитесь в комментариях.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null