В моей предыдущей роли в маркетинговом отделе, мы очень подробно работали над целью проекта. Всегда начинали с детального брифинга с клиентом или внутренними заинтересованными сторонами, чтобы четко формулировать бизнес-цели проекта, а также разрабатывали коммуникационную стратегию, которая включала анализ конкурентов и проектирование пути потребителя от осведомленности о бренде до покупки.
В моей предыдущей роли в маркетинговом отделе, мы очень подробно работали над целью проекта. Всегда начинали с детального брифинга с клиентом или внутренними заинтересованными сторонами, чтобы четко формулировать бизнес-цели проекта, а также разрабатывали коммуникационную стратегию, которая включала анализ конкурентов и проектирование пути потребителя от осведомленности о бренде до покупки.