Вайб для прочтенияХорошо, когда они есть. Можно вместо работы — заполнять таблички.Перфоманс:— Структурный SEO-анализ;— Шаблон коммуникационной карты;— Таблица возможностей: шаблон и примеры; 🎖— Шаблон быстрого медиа-плана;— Трафик → рекламные бюджеты конкурентов;— Учет показа в поисковых подсказках;🎖— Пример мотивации на KPI.Продажи:— Шаблон воронки продаж; 🎖— Влияния скидки на прибыль;— Шаблон отчета отдела продаж;— Шаблон юнит-экономики;— Финмодель контент-маркетинга в соцсетях.Третий пункт:— Пример плана работ; 🎖— Быстрый шаблон воронки;— Шаблон воронки продаж;— Шаблон воронки продаж когда много менеджеров; 🎖— Таймлайн по задачам (эта табличка продала на много млн. рублей);— Анализ рынка и УТП;— База кейсов TH; 🎖— Детализация воронки соискателя; 🎖— Шаблон контент плана.Этого обычно хватает, чтобы полгода развлекать клиента табличками для нашей с вами работы.Зачем это все: чтобы что-то нарастить → нужно что-то зафиксировать. Чтобы что-то зафиксировать → нужно понять зачем. Все сходится. Рекомендую.Пишу еще такое:Микроворонки в «Яндекс Директе» на каждый пост в Telegram-канале;Как быстро нарастить поведенческие факторы через favicon;Рост конверсии через простейшую персонализацию на сайте;Пишу интересное в телеграм-канале.