Какой-то странный А/Б тест целевого действия, тексты над кнопками отличаются разительно:
а) С вами работают преподаватели с отрицательными результатами Covid-19, в масках и перчатках, в группе соблюдается социальная дистанция.
б) Рассчитайте стоимость вашего абонемента, ответив на 4 вопроса, и закрепите за номером телефона свой подарок - скидку 10% на покупку абонемента в июне.
Условия заведомо не равные: в одном случае человека не призывают нажать на кнопку и можно сказать загоняют в депрессию относительно ситуации с Covid-19, в другом предлагают сделать целевое действие и обещают скидку в 10%.
1. Как в такой ситуации можно утверждать, что расчет стоимости работает лучше записи на пробное занятие?
2. Помимо того, что заявок с одного целевого действия может оказаться больше, надо сравнивать и их качество: они могут быть холоднее, хуже конвертироваться в продажи. Вы об этом не думали и смотрели строго на стоимость заявки и их количество без привязки к качеству?
Есть ежедневные координации для того что отслеживать качества и есть ROI, согласен что формы захвата разные, но нужно было найти более удачную связку) Мы её нашли, клиент доволен получает прибыль )
Какой-то странный А/Б тест целевого действия, тексты над кнопками отличаются разительно:
а) С вами работают преподаватели с отрицательными результатами Covid-19, в масках и перчатках, в группе соблюдается социальная дистанция.
б) Рассчитайте стоимость вашего абонемента, ответив на 4 вопроса, и закрепите за номером телефона свой подарок - скидку 10% на покупку абонемента в июне.
Условия заведомо не равные: в одном случае человека не призывают нажать на кнопку и можно сказать загоняют в депрессию относительно ситуации с Covid-19, в другом предлагают сделать целевое действие и обещают скидку в 10%.
1. Как в такой ситуации можно утверждать, что расчет стоимости работает лучше записи на пробное занятие?
2. Помимо того, что заявок с одного целевого действия может оказаться больше, надо сравнивать и их качество: они могут быть холоднее, хуже конвертироваться в продажи. Вы об этом не думали и смотрели строго на стоимость заявки и их количество без привязки к качеству?
Есть ежедневные координации для того что отслеживать качества и есть ROI, согласен что формы захвата разные, но нужно было найти более удачную связку) Мы её нашли, клиент доволен получает прибыль )
Комментарий удалён модератором
Верим, что государство так не поступит с бизнесом второй раз
Хорошие показатели, молодцы!
благодарю :) стараемся на благо клиентов
Спасибо за кейс, идеи можно использовать в похожих нишах)