Заработали 1,1 млн при бюджете 90 тысяч — кейс школы рисования

Когда заказчик уверен, что маркетинг — фуфло, а маркетологи сплошь обманщики.

Заработали 1,1 млн при бюджете 90 тысяч — кейс школы рисования
1313

Какой-то странный А/Б тест целевого действия, тексты над кнопками отличаются разительно:

а) С вами работают преподаватели с отрицательными результатами Covid-19, в масках и перчатках, в группе соблюдается социальная дистанция.

б) Рассчитайте стоимость вашего абонемента, ответив на 4 вопроса, и закрепите за номером телефона свой подарок - скидку 10% на покупку абонемента в июне.

Условия заведомо не равные: в одном случае человека не призывают нажать на кнопку и можно сказать загоняют в депрессию относительно ситуации с Covid-19, в другом предлагают сделать целевое действие и обещают скидку в 10%. 

1. Как в такой ситуации можно утверждать, что расчет стоимости работает лучше записи на пробное занятие?

2. Помимо того, что заявок с одного целевого действия может оказаться больше, надо сравнивать и их качество: они могут быть холоднее, хуже конвертироваться в продажи. Вы об этом не думали и смотрели строго на стоимость заявки и их количество без привязки к качеству? 

1
Ответить

Есть ежедневные координации для того что отслеживать качества и есть ROI, согласен что формы захвата разные, но нужно было найти более удачную связку) Мы её нашли, клиент доволен получает прибыль ) 

Ответить