2 миллиона посетителей за счет контент-маркетинга

Подход к контент-маркетингу руководителя известного сайта Backlinko Брайна Дина привел к тому, что за прошлый год его ресурс привлек 2 миллиона новых посетителей. Знакомим вас с пошаговым руководством, приведшим к такому успеху.

2222

Разбираться в теме - этого мало.
Один из основных факторов успеха Брайана - вовремя запрыгнул в тему.
Очевидно, что весь объем контента он делает не в одиночку, там работает целая команда, естественно не за спасибо.
Бюджет на пушинг контента это вообще отдельная статья расходов, особенно в бурже где вообще за всё всем везде нужно платить.
Не заплатил = ты никому не нужен.
Графика, верстка, видео, обработка - еще одна большая статья расходов.
В 2020 такое вряд ли кому под силу повторить.
Это огромные бюджеты и эксперту нужно самому принимать участие во всех процессах, полностью отдать на аутсорс вместе с мешком денег не получится.

3
Ответить