В интернет-продвижении до обозначения в виде самостоятельного инструмента, контент-маркетинг входил в инструментарий поисковых оптимизаторов, которые, лавируя между интересами пользователя и принципами работы поисковых алгоритмов, выработали набор технических особенностей написания и размещения материалов. И в 2009 году общая формула успеха, по мнению большинства экспертов SEO-блогосферы, сводилась к регулярному еженедельному написанию постов объемом около 500 слов. При этом, они должны были быть снабжены определенными ключевыми запросами и соответствовать некоторым правилам частотности употребления разных слов, а именно тому, что называют параметрами тошнотности, водности и пр.
Секрет Брайана Дина в том, что он разбирается в теме, о который пишет.
как писать экспертные статьи, если в теме не разбираешься? Вот основная проблема контент-маркетологов
Кстати да , погружение в тему требует времени и не все аутсорс маркетологи готовы к этому
Но в целом статья годная и фокус на детали
Комментарий недоступен
Разбираться в теме - этого мало.
Один из основных факторов успеха Брайана - вовремя запрыгнул в тему.
Очевидно, что весь объем контента он делает не в одиночку, там работает целая команда, естественно не за спасибо.
Бюджет на пушинг контента это вообще отдельная статья расходов, особенно в бурже где вообще за всё всем везде нужно платить.
Не заплатил = ты никому не нужен.
Графика, верстка, видео, обработка - еще одна большая статья расходов.
В 2020 такое вряд ли кому под силу повторить.
Это огромные бюджеты и эксперту нужно самому принимать участие во всех процессах, полностью отдать на аутсорс вместе с мешком денег не получится.
Спасибо за подробный разбор! Полезная статья!
Подтверждает мой личный опыт в продвижении сайта и услуг.
Мой сайт поднялся в топ яндекса в виду моей "маркетинговой безграмотности". Поручить написание статей по нашей сложной теме было некому-все попытки оказались безуспешными.
Как честный новичок начал писать полезные статьи, в надежде показать уровень своей экспертности. А по итогу оказалось это привлекло клиентов, которые оценили пользу контента и таким образом выбирали подрядчика для исполнения работ (услуги связаны с санитарным законодательством).
Спасибо! Статья объяснила моё "чудо-продвижение" с точки зрения маркетинга.
Качество гораздо важнее количества и определяет вас как бренд. О чем писать, чтобы "зашло"? Личный опыт, как вы ведете бизнес, как развиваетесь в нем. Но есть один момент - писать нужно постоянно, 1-2 статьи - это не контент-маркетинг.