Мы постоянно ищем талантливых специалистов по контекстной рекламе и на собеседованиях предлагаем ответить на вопросы по «Яндекс.Директу», «Яндекс.Маркету», Google Ads, Google Merchant Center и Google Analytics. Среди этих вопросов есть такие, на которые не может ответить большинство кандидатов.
Дальше первого вопроса можно не читать.
Нужно Кампании нормально сегментировать, а не изворачиваться через костыли с параметрами.
Все это оч сильно мешает автоматизации и удорожает работу.
Кресла и кровати это разные продукты.
Алексей, пример с кроватями и креслами, конечно, утрированный. Очевидно, что нужно сегментировать такие разные продукты. Тут все же вопрос про знания инструментария, а не о подходе. Парамы могут пригодиться, если вы хотите ключ "Красный чайник" сажать на страницу с красными чайниками, а "Желтый чайник" на страницу с желтыми. При этом, группа может называться "Цветные чайники". Также применение парамов — один из способов избежать статуса "Мало показов"
Нам казалось очевидным, что пример утрированный, но, видимо, не все понимают, обязательно учтем, спасибо!
Для тех кто минусит
https://vc.ru/marketing/84170-principy-nastroyki-yandeks-direkta-i-google-ads-dlya-novichkov