15 вопросов, на которые не могут ответить 90% специалистов по контекстной рекламе

Мы постоянно ищем талантливых специалистов по контекстной рекламе и на собеседованиях предлагаем ответить на вопросы по «Яндекс.Директу», «Яндекс.Маркету», Google Ads, Google Merchant Center и Google Analytics. Среди этих вопросов есть такие, на которые не может ответить большинство кандидатов.

3737

1. Через param в ключевых фразах (и их же использовать в урлах)
2. Ого, а что так можно было?) Не знала.
3. Никогда не слышала о понятии "время перескока"
4. Цена указана в нужных полях в фиде (поле с ценой подарка есть в фиде)
5. Это "Автоматические расширения", малозаметная вкладочка. Можно отключать.
6. Ошибка в том, что широкое соответствие без модификатора не равно таковому в Яндексе. Гугл будет собирать много синонимов по ШС (впрочем, Яндекс в последнее время тоже их собирает))))
7. Скорей всего, этого телефона нет на посадочной странице.
8. Подозреваю, что раз в обычном отчете по поисковым запросам в Гугл Эдс их нет, то возможно в отчетах Гугл Аналитикс? А так  - не знаю.
9. Поставить разные РК в строках файла для загрузки? Не знаю, не сталкивалась с такой задачей. А зачем это вообще надо?)
10. Кажется, это можно через шаблоны #лалала# в объявлениях. Не помню, как пишется нужный шаблон (что должно быть вместо лалала).
11. Экселька (импорт хмл). Еще вроде есть конвертеры, но у меня ни разу не получалось.
12. Дополнительный фид в Гугл Мерчант. Можно создать через таблицу в Гугл Таблицах. Там прописать кастом лейбл типа "до 5тр" и "более 5тр". При создании РК в настройках выбрать нужный фильтр.
13. Проблемы с доступом к фиду? Не знаю.
14. Отчет Эффективность продаж, смотреть на идентификаторы транзакций.
15. С такой историей не сталкивалась, поэтому просто предположение. Где-то косяк с экспортом расходов из Гугл Эдс. Я бы перепроверила все настройки и связь.

3
Ответить