Спрос рождает предложение. Если ваше предложение не находит спроса у покупателей, то продукт мертвый. К примеру, все те же школы готовы покупать киоск за 100 000р. и готовы купить у вас 100 киосков, но вы вдруг решили, что не продадите по такой цене, т.к. у вас заявлена 146 000р. за 1 киоск. Что мы имеем в итоге? «0» продаж и никаких рекомендаций от таких же потенциальных клиентов. Есть золотое правило: «Хочешь получить крутой продукт, начни подстраивать его под покупателя». На старте, как правило, какое-то время многие стартапы продают свой продукт по заниженной цене, давая возможность как можно большему числу клиентов привыкнуть и подсесть на этот продукт, и затем постепенно повышают цену, сервис и прочие атрибуты продукта.