Ребрендинг всегда делается для того, чтобы мы начали воспринимать бренд иначе. Но на пресс-конференциях не рассказывают, что конкретно стоит за логотипом, знаками, почему выбран тот или иной цвет, и какое влияние всё это будет оказывать на наше подсознание.
я не вижу ничего плохого в ребрендинге в принципе. компании меняются, а не стоят на месте, и логично, что они не только внутренние изменения претерпевают, но и внешне должны им соответствовать. ну а дизайн это вещь ооочень субъективная. всем в любом случае не угодить.
Я тоженевижу ничего плохого - ребрендинг - это хорошо. тк это развитие.Про всем угодить... Дизайн - это не искусство - он функционален. Тут не о вкусовщине или критике - это скорее анализ. А Хорошо - если внутреннее соответствует внешнему. Это для любого бренда