Ребрендинг Сбербанка — как превратить традиционный бренд в инновационный / Семиотический анализ

Ребрендинг всегда делается для того, чтобы мы начали воспринимать бренд иначе. Но на пресс-конференциях не рассказывают, что конкретно стоит за логотипом, знаками, почему выбран тот или иной цвет, и какое влияние всё это будет оказывать на наше подсознание.

Ребрендинг Сбербанка — как превратить традиционный бренд в инновационный / Семиотический анализ
33

сбер vs uber   - последний выигрывает в узнаваемости. вижу сбер, вспоминаю убер, разница в одной букве
вижу "циферблат", думаю о "часовой мастерской", хоть их уже и не существует, но не о банке... 
зеленая радуга внутри сбера подразумевает нетрадиционность, плюс  - поганит логотип......
"СТРЕЛОЧНЫЕ" часы указывают на устарелость, хуже - только песочные

резюмирую - ребрендингом недоволен

Ответить

интересное сравнение с убер)) 

Ответить