5 неудачных мировых логотипов и как избежать подобных ошибок
5 неудачных мировых логотипов и как избежать подобных ошибок

Логотип должен отражать суть бизнеса: то, чем он занимается, его ценности и характер. Если логотип не отвечает этим задачам, он не работает. А значит, потенциальные клиенты не узнают ваш бизнес среди других.

1414
1212
44

Для меня Лондон 2012 - это просто кучка непонятных фигур ярко-фиолетового цвета. Только сейчас поняла что это цифры 2012, вот уж правда пример красноречивый

4
Ответить

да, немного перемудрили

Ответить

Мне очевидно что это цифры.

Ответить

Согласна, я тоже только заметила, что там оказывается год был 😂 Действительно, сейчас все очень зависит от визуальной картинки. Ведь иногда смотришь на логотип, и не можешь понять, что это, слишком уж начинают перебарщивать, важнее чтоб логотип читался с первого взгляда.

Ответить

Плюсую за группу, кому непонятно, что это цифры и я об этом узнала из статьи😁 Какая-то мозаика мне казалась, никак не связанная с мероприятием. Очень неудачный лого на мой взгляд.

Ответить