Привет! Часто сталкиваюсь с владельцами бизнесов, которые, кроме старых добрых методов вроде промоутеров, сарафанного радио и баннеров на билбордах, не знают, как привлекать клиентов в офлайн-точки. Или, еще хуже, они умеют это делать, но теряют аудиторию за несколько месяцев, что потом приходится думать, как снизить стоимость заявки, чтобы она снова стала рентабельной.
Полезно!
Превью к статье - огонь🔥Спасибо за качественную инфу
Превью кайф 😁🔥
А я люблю больше связку карты+ВК для офлайн бизнеса)
Всем бы вашу статью почитать) Карты на самом деле очень мощный инструмент, у нас около 60% новых клиентов оттуда. Вообще если с помещением норм и востребованность есть, то оффлайн в плане организации процессов проще. Тебе привозят товары раз в неделю (примерно) какая-нибудь нормальная тк типа деловых линий и всё, и не нужно по каждому клиенту отдельно доставку оформлять