Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?

По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть digital-стратегия, на самом деле ошибаются. В большинстве случаев за digital-стратегию принимают совсем не то, что есть на самом деле.

2121

3 кейса - "что было сделано"... А какие результаты по итогу?

1
Ответить

Альта Профиль и Торекс, в том числе и нашими силами, стали лидерами рынка всего за пару лет и до сих пор ими являются.
Ребрендинг и digital маркетинг для MegaFlex позволил пережить уход ключевых дилеров. Компания продолжает развиваться и увеличивать обороты.
Это общие результаты.
Более детальные результаты по конкретным услугам вы можете почитать у нас на сайте в разделе кейсов: https://www.completo.ru/cases/

Ответить