Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?

По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть digital-стратегия, на самом деле ошибаются. В большинстве случаев за digital-стратегию принимают совсем не то, что есть на самом деле.

2121

В 7 шагах построения написано всё правильно и хорошо, всё как почти в любой другой статье про диджитал стратегии.
Вопрос вот в чем, для какого бизнеса это всё? Окупить работу 3х специалистов + 1го руководителя будет сложно для малого бизнеса. Для среднего всегда трубуются корректировки по мере продвижения (ну не заработала инста по плану, а ютуб показал сверх результат). 
Ну и на этапе показать живой пример, всё опять же как в других статьях - примеров нет. Вы же профи, покажите товар лицом в Google Docs, например) 
И последнее, какому серьёзному таргетологу вообще помогла проработка аудитории в стратегии? Я про вот это вот все: Николай, 37 лет, 2 детей и тп

1
Ответить