И по испытательному: действительно, продаж за первые 2-3 месяца ждать глупо. Но вот промежуточные KPI, такие как количество контактов, количество ответов, количество лидов, количество сделок в процессе на разных этапах воронки - это можно и нужно отслеживать и оценивать. Потому, что если через 3 месяца у сейлза нет лидов на каком-то из средних этапов воронки - то уже можно бить тревогу
И по испытательному: действительно, продаж за первые 2-3 месяца ждать глупо. Но вот промежуточные KPI, такие как количество контактов, количество ответов, количество лидов, количество сделок в процессе на разных этапах воронки - это можно и нужно отслеживать и оценивать. Потому, что если через 3 месяца у сейлза нет лидов на каком-то из средних этапов воронки - то уже можно бить тревогу