Иногда нам присылают на аудит миллион вариантов дизайна, которые друг от друга практически не отличаются: цвет немного темнее / светлее, добавилась чёрточка, блок немного опущен вниз. Размножив столько решений, клиент просто теряется в выборе, а сколько на это было потрачено времени и денег — отдельный вопрос.
Я бы не купил печенье с такой упаковкой - выклядит как товар эконом-категории с пальмовым маслом, где производитель режет косты на всём чем можно, в том числе дизайне и печати упаковки. И никакие натягивания сов на глобус от горе дизайнеров не перебьют этот последний довод - голосование кошельком.
Забавно. Это как в 2020 году считать, что человек в трениках - обязательно бомж)
Комментарий недоступен
Я видел это печенье на полке в окружении других пачек. У меня непроизвольно потянулась рука взять и положить в тележку, хотя печенья мне было не надо.
Вы про левую картинку??)))