Иногда нам присылают на аудит миллион вариантов дизайна, которые друг от друга практически не отличаются: цвет немного темнее / светлее, добавилась чёрточка, блок немного опущен вниз. Размножив столько решений, клиент просто теряется в выборе, а сколько на это было потрачено времени и денег — отдельный вопрос.
Действительно, есть такой миф, что Оккам создал некую "Бритву Оккама" :-)
Кстати, чисто логически, принцип "Бритвы Оккама" (даже если бы Оккам его действительно создал) нарушал бы сам себя, повторяя выводы Аристотеля и прочих философов и создавая тем самым избыточность, против которой он же сам и направлен.
Оккам, для справки, в своей философии был против избыточности лишь в пределах логики ("логики" как науки), но не в пределах реальной жизни (бытия). Мне кажется, брендирование в пределах "логики" рассматривать не стоит...