Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как продвигали ВКонтакте муниципальный санаторий «Липовка». Что сделали, чтобы помочь санаторию сменить имидж и получить высокую заполняемость, а также получить целевых подписчиков сообщества ВКонтакте по 148₽.
Кейс интересный. Что было целью, подписчики? Сначала написали, что цель - увеличить продажи платных путевок, но кажется, что на этой цели не фокусировались. А мы с вами знаем, что подписчики не обязательно покупатели. Да?
Вы правы!
Проект не только в ВК, но и в Яндекс Директе. Это общая цель, по ВК бюджет небольшой и потому подписчики и имидж, но и заявки все равно подразумевались. Безусловно, подписчики не обязательно покупатели. Но мы настраивали так, чтобы приходили именно целевые подписчики, и именно целевые оставляли заявки.