{"id":4274,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u0430 \u0441\u0430\u043c\u0430\u044f \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u0430\u044f \u0430\u043a\u0446\u0438\u044f \u0432 \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4274&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/244118-total-black&hash=6912f07afc8e6d55e8a0adb2bbd3778f4aa1e17c579e0e7496278441135a9f8d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» договорился о покупке 100% платформы для управления контекстной рекламой К50 Статьи редакции

Сделка позволит К50 масштабировать бизнес, а «Яндекс» «поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы».

«Яндекс» договорился о покупке 100% платформы для автоматизации управления контекстной рекламой К50, сообщил vc.ru представитель интернет-компании. Сумму сделку в «Яндексе» не раскрывают.

Сейчас 77,79% рекламной компании принадлежит венчурному фонду AddVenture Capital, остальное — у гендиректора и сооснователя Марии Опритовой и менеджмента.

Сделка позволит К50 масштабировать бизнес с помощью технологий и инфраструктуры «Яндекса», а интернет-компания «поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы за счёт продуктов» платформы, заявил представитель «Яндекса».

К50 работает со всеми рекламными системами, уточнили в «Яндексе».

Тарифы и условия для текущих клиентов К50 не изменятся. Все сотрудники рекламной компании перейдут на работу в «Яндекс», а Опритова продолжит руководить сервисом.

К50 основана в 2013 году. Среди её клиентов — Metro, «Билайн», рекламные агентства OMD, MGCom и Realweb.

Согласно данным базы «Контур.Фокус», AddVenture Capital принадлежит 77,79 % в ООО «К50», Дмитрию Саранцеву — 4,71%, Владимиру Ковтуну — 3%. Евгении Козловой, Светлане Черепановой, Ольге Ставской и Евгении Шовковой — по 0,2%. Опритова владеет 13,7%.

Выручка К50 по итогам 2019 года выросла на 33% и составила 124,5 млн рублей, чистая прибыль — 11,2 млн рублей.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","k50"], "comments": 39, "likes": 14, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 165423, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Oct 2020 11:33:39 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Поможет рекламодателям ещё эффективнее сливать бюджеты

Ответить
0

Ураааа, нет, какой ужас. 

Ответить
0

На лицо конфликт интересов, сервис должен экономить деньги пользователей и ронять прибыль яндекса.
Повторится история с price labs, который купил яндекс.

Ответить
16

Зачем им этот сервис, если они свои стратегии называют и так "мега-крутыми и технологичными" ?...

Ответить
6

Затем, что их технологии для новичков в основном. Продвинутый рекламодатель хочет продвинутую аналитику и инструменты для автоматического управления

Ответить
2

Так они делали все, чтобы отнять у продвинутых пользователей рычаги управления. Вплоть до того, что не позволять исключать некоторые площадки.

Ответить
2

Так "мега-крутых и технологичных " стратегий много не бывает)

Ответить
2

Посчитали и решили убрать прослойку

Ответить
14

К50 - сторонний сервис, через который бюджеты не ходили. Так что вы не правы, они не прослойка. Скорее инвентарь. Очень круто, что Яндекс их купил, есть шанс, что средний рекламодатель получит новые инструменты. Сейчас ведь как: сам Яндекс смотрит в основном на длинный хвост из мелких клиентов, крупные рекламодатели и успешные агентства имеют ресурсы для разработки собственных инструментов. А вот середнячок в пролете оказывается, из-за этого у него растут расходы на обслуживание рекламы.

Ответить
16

не согласен что круто. Яндекс прежде всего думает о своей прибыли, а не о рекламодателе.
Что из нововведений яндекса значительно помогло рекламодателю?

 На протяжении многих лет, ставка за клик, СРО только растет, запретить рекламу на многих тухлых площадках давно уже нельзя, новый интерфейс Директа, который работает медленнее, видео реклама и видео дополнения, которые имеют сомнительный эффект? 

Ответить

Книжный Даниль

Aleks
3

Ну как же... невозможно отключить показ на некоторых площадках. Очень помогло. Ведь по словам Яндекса это аж +6% к количеству конверсий, правда о стоимости они умолчали, ну да ладно
;)

Ответить
0

Ваше недовольство я понимаю. Но почему же покупка К50 это плохо?

Ответить
0

Конфликт интересов.

Ответить
2

На рынке еще с 10 или больше сервисов, аналогичных К50. Ценность К50 для яндекса в данных по сквозной аналитике. 
Возможно, отработают и внедрят свой сервис по колтрекингу и сквозной аналитике, как, например, произошло с Яндекс Телефонией. 

Ответить
1

Ну готовьте к тому что теперь реклама яндекса полезет из всех дыр

Ответить
17

и как это связано с к50?

Ответить
0

платформы для управления контекстной рекламой К50

и как же К50 связана с рекламой?)

Ответить
0

Вполне ожидаемо на самом деле.

Ответить
4

1. Мой опыт использования К50 и аналогов исключительно негативный. Их алгоритмы настроены продавать то, что и так хорошо продается(торговали одеждой). При этом если KPI, например, настроен на ROI 300%, то алгоритм просто отключает показ объявлений, ждет пока показатели впишутся в KPI и снова включается.
2. Думаю Яндексу они нужны только для того, чтобы взять их клиентов.
На месте Яндекса, я бы купил мелкий коллтрекинг или сделал самостоятельно, интегрировал его с Яндекс Телефонией и CRMами и хоть так попытался конкурировать с Гуглом, откуда лиды уже стоят дешевле.

Ответить
0

Это зависит от подхода. Если грамотно настроить, то вполне можно обходить ценовые войны и получать нужные показатели.

Ответить
3

Получается так, что теперь Яндекс будет платить ретро-бонус за платежи в Google.
Ну штош ¯\_(ツ)_/¯
https://k50.ru/servisy/mcc-k50/

Ответить
2

Купили не сервис, а статистику ).
Как не крути, а Яндекс понимает, что с автостратегий заработает больше. А работают они сейчас просто отвратно. Видимо надеятся, что данные биддера К50 помогут что-то подправить в их алгоритмах.
Не удивлюсь, что через 6-12 месяцев, стратегии с ручным управлением ставок в яндексе не станет.

Ответить
0

зато дают кэшбек за автостратегии :) 

Ответить
2

Главное, чтобы никогда не покупали принтеры Canon, а то работа встанет. 

Ответить
2

Почему их? А не elama? Может дело было в клиентах K50 и Яндексу так легче было прибить партнера обнулить, чем делиться вознаграждениями?

Ответить
0

Ну как обычно — заработал фонд, основатели в пролете фактически. Ну, сядут на соцгарантии Яндекса зато. 

Ответить
2

Чушь. Основатели нормально заработали на своем проекте. Для этого такие проекты и создаются, чтобы быть потом проданными каким-нибудь гигагантам. Для владельцев К50 - это большое везение, что выбрали именно их. Другие проекты вынуждены конкурировать теперь и между собой, и возможно, с Яндексом теперь.

Ответить
2

Основателей уже не было в учредителях на момент продажи

Ответить
0

Чушь у вас, вы проверьте плиз состав юрлица-то. 78% у фонда на момент продажи. 

Ответить
0

офигительно описали весь рынок стартапов/венчура в рф

Ответить
1

Ну, видимо сейчас Яндекс решительно идёт по пути монополизации, как мне кажется. 

Ответить
1

Ахаха, теперь яндексовый маркетплейс будет знать о клиентах К50 и их покупателях? Норм, чо.

Интересно, клиентам К50 теперь будут отвечать в духе "ничо не знаем, у нас алгоритмы, продолжайте развивать ваш сайт"?

Ответить
0

Яндекс скоро все мощные digital-сервисы выкупит 🗿

Ответить
1

И это прекрасно! Для стартапов ;)

Ответить
0

Яндекс, купи уже Россию

Ответить
0

В стране и так пиздец, а так двойной пиздец будет. 

Ответить

Поздний утюг

0

Будем надеяться, что пойдет на пользу обоим сервисам. Директ в последнее время люто дорогой и работает фиг пойми по каким алгоритмам

Ответить
0

Самое время создавать новый сервис, который не контролируется Яндексом)

Ответить
0

Такая маленькая чистая прибыль. Удивительно. Ну наверное миллионов за 20 Яндекс купит их.

Ответить
Читать все 39 комментариев
Мнение: только плохие управленцы хотят вернуть сотрудников обратно в офис — так им проще скрывать своё безделье Статьи редакции

Как удаленная работа лишает менеджеров среднего звена деятельности — в пересказе статьи гендиректора PR-компании EZPR Эда Зитрона.

Пустой офис Unsplash
Как из дипломного проекта сделать сервис с 45 000 пользователей по всему миру: история Asodesk

Ровно пять лет назад мы выпустили коммерческую версию одной из первых платформ по поисковой оптимизации мобильных приложений — Asodesk. Я расскажу, как развивал компанию, какие ошибки совершал и как масштабировал стартап из двух человек до крупной мобильной экосистемы с 30 сотрудниками и выручкой около $1М в год.

Сергей Шаров. Фото: Владислав Шатило / РБК
Часть 2. «СберМегаМаркет» заменил разбитое зеркало

В прошлом посте я написал, как доставка Сберлогистика привезла мне разбитое зеркало.

Основатели южноафриканской криптобиржи Africrypt пропали вместе с биткоинами пользователей на $3,6 млрд Статьи редакции
HR-сервис Т1 TalentForce повышает эффективность массового найма

Наша компания запустила сайт HR-платформы Т1 TalentForcе, которая повышает эффективность рекрутмента за счет автоматизации найма.

Учимся подглядывать в портфель Баффета и не только

Наверняка каждый инвестор интересовался, куда инвестируют крупные фонды или известные профессионалы: Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Джордж Сорос или Рэй Далио. Узнать все это можно и достаточно просто.

Что внутри у Алены: разбираем чат-бота по косточкам
Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

У Timepad появился раздел «сервисы»: кому и зачем это нужно

Timepad обновляется. Вслед за сменой бизнес-модели и введением подписного формата работы с организаторами мы улучшаем внутренний функционал платформы. Цель последнего изменения — легкость работы по созданию событий на Timepad. Мы постоянно кастомизируем и улучшаем наши сервисы и продукты для того, чтобы организаторы получали новые опыты и…

Lego представила прототип детали из переработанных пластиковых бутылок Статьи редакции

Компания хочет перейти на экологически чистые материалы.

Lego
Сервис для быстрой проверки QR-кодов вакцинации

C 28 июня кафе и рестораны Москвы и Московской области будут обязаны проверять QR-коды посетителей на предмет вакцинации. Мы решили немного помочь рестораторам и сделали сайт checkQR.ru, который ускорит и упростит процесс проверки вакцины.

Комментарии
null