Олеся попадает на посадочную страницу нашего сайта — лендинга с УТП, фотографиями и формой заявки.
UserStory
Как владелица светлой спальни в скандинавском стиле, Олеся хочет увидеть фотографии гардеробных, которыми занимается компания, чтобы понять, будет ли сочетать металлическая гардеробная с ее интерьером.
Решение
Блок с фотографиями гардеробных систем, который открывается по клику на раздел горизонтальное меню
UserStory
Как девушка, которая носит обувь на каблуке, Олеся хочет, чтобы в её гардеробной была полка для обуви, на которой удобно хранить шпильки
Решение
Среди фото в галерее есть фотографии с обувницей, на которой идеально поместились туфли на высокой шпильке.
UserStory
Как покупатель с ограниченным бюджетом, Олеся хочет знать, сколько может стоить гардеробная её размеров, чтобы понять, по карману ли ей это.
Решение
Блок с готовыми проектами, на который можно попасть кликнув на раздел горизонтального меню «Стоимость гардеробных». Для каждого проекта указаны размер гардеробной, стоимость и список входящих элементов.
UserStory
Как посетитель сайт, Олеся хочет видеть телефон компании на каждом экране, чтобы совершить звонок в компанию сразу, как только возникнет желание.
Решение
Телефон компании находится в шапке сайта в верхнем правом углу экрана. Шапка зафиксирована вверху страницы и остается там при скролле вниз.
Очень полезно.
Дополнения по ссылкам - тоже. интересно.
- много опечаток.
Спасибо, Борис!
Ну, теоретики, вы даёте!
поэтому мы выделили для себя наименее затратные каналы продвижения
Спасибо! Про результаты продвижения - статья будет позже.
Не совсем понятно.
Например в job to be done результат должен быть измеримым. Как измерить факт того «что гардеробная смотрится гармонично в определённом цвете» мне лично не совсем ясно. На основе этой JTBD логично бы сделать Epic story, из которой будут вытекать все последующие child stories. У вас же в каждой child story разный reward.
Как вижу это я.
JTBD - купить гардеробную куда помещаются много вещей и сэкономить деньги.
Epic - Я Олеся хочу иметь у себя built-in гардеробную, что бы поместились все вещи и сэкономить.
Child - Я Олеся хочу что бы в гардеробной была полка для туфлей на шпильке, что бы сэкономить и не покупать тумбочку для них.
Далее на основе этого Epic можно даже сделать тестовые маркетинговые размещения, например баннер где шкаф, комод и тумбочка для обуви (с ценами на каждый товар) с одной стороны и одна гардеробная с другой стороны (с ценой меньше) на другой. Переводить трафик на лендинг с условной «Узнать больше» кнопкой и следить за результатами.
Все вышеозвученное разумеется IMHO
Андрей, спасибо за комментарий! Действительно, job stories - купить гардеробную куда помещаются много вещей и сэкономить деньги - тоже есть. Но для другого персонажа. В нашем случае - это семья с детьми. Олеся - одинокая женщина, ей движет желание не просто сэкономить и получить побольше места для вещей. Ей важно, что гардеробная была красивой для нее, вписывалась в интерьер. Олеся скорее потратит чуть больше бюджета, чем купит что-то, что не устроит её эстетически. JTBD пишется под каждого персонажа. В этом и основная задача JTBD - каждый человек "нанимает" продукт для своей задачи, и у каждого будет своя job stories. Кто-то - для поддержки статуса, кто-то для экономии, кто-то ещё по каким-то причинам - чтобы делать фото для инстаграм. У нас есть и такой персонаж. 25 летняя Вероника. Вот как выглядело начала поиска персонажей для CJM. Потом каждый из персонажей обретал более конкретный вид и свой JTBD. https://prnt.sc/ux9kdg