реклама
разместить

Кейс успешного продвижения услуг по уничтожению тараканов на Авито

Кейс успешного продвижения услуг по уничтожению тараканов на Авито

Хочу поделиться своим опытом продвижения услуг в сфере дезинсекции, а именно уничтожения тараканов 🪳

Сразу цифры🔥

Цена за контакт: 8 ₽

Потрачено: 1.816 ₽

Продаж: 92

Выручка: 230.000 ₽

Предыстория:

Ко мне за помощью обратился знакомый — родственник моего друга. Он решил попробовать продвигать свои услуги на Авито, хотя до этого у него не было объявлений. Его главной задачей было протестировать возможности Авито и понять, как эта платформа поможет ему привлечь клиентов. При этом важным критерием для него было — качество заявок.

Постановка задач

Основной целью моей работы было привлечение максимально возможного числа клиентов, которые ищут срочное решение проблем с насекомыми.

Стратегические шаги

Для достижения поставленных целей была применена комплексная стратегия, состоящая из нескольких этапов:

1. Анализ целевой аудитории

Мы детально изучили потребности и предпочтения целевой аудитории — людей, столкнувшихся с проблемой насекомых в своих домах. Понимание болевых точек клиентов позволило сформулировать правильный текст в объявлениях.

2. Оптимизация объявлений

Вторым шагом стала тщательная проработка объявлений. Ключевыми элементами стали:

— Уникальное торговое предложение (УТП). Акцент делался на быстроту и надежность услуг, гарантии качества и безопасность используемых препаратов.

— Заголовки. Заголовки включали ключевые запросы, такие как «Уничтожение тараканов», «Дезинсекция квартир». Это позволило привлечь больше внимания к объявлениям.

— Описание. Подробно расписывались все этапы процесса: подготовка помещения, применение сертифицированных средств, последующая обработка и рекомендации клиентам.

— Проведение SEO оптимизации объявлений с использованием популярных поисковых запросов помогло значительно повысить их видимость.

— Фотографии и видео. Добавлены реальные фото до и после обработки, а также небольшой видеоролик, показывающие работу специалистов.

Конверсия из просмотра в заявку составила ~42%. Это говорит о том, что практически каждый второй зритель нашего объявления принимал решение оставить заявку, что является отличным показателем.

3. Работа с отзывами и репутацией

Третий этап включал активную работу с отзывами. Каждый клиент получал просьбу оставить отзыв после оказания услуги. Общение с клиентами, ответы на отзывы помогали создать доверительное отношение и повысить репутацию.

<i>Статистика кабинета Авито</i>
Статистика кабинета Авито

Заключение

Опыт показывает, что грамотное продвижение на Авито может стать эффективным инструментом для привлечения клиентов в любой сфере, будь то малый, средний или крупный бизнес. Главное — уделить внимание качеству объявлений.

Если вы тоже хотите повысить эффективность своих объявлений и добиться таких же или даже лучших результатов, готов поделиться опытом и помочь в разработке стратегии, подходящей именно для вашего бизнеса.

Контакты:

Телеграм

С другими кейсами по продвижению на Авито вы можете ознакомиться в Telegram канале.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
«От сайта услуг до подписки на Айфоны» Как от студенческих пересдач я дошел до лидерства в ремонте гаджетов

Шел 2013 год, мы вчетвером собрались на Рублевке для создания сайта услуг. Сегодня, если ваш телефон разбился или ноутбук завис, я на 99,9% уверен: первое, что вы введёте в поисковике — это «Pedant.ru»

«От сайта услуг до подписки на Айфоны» Как от студенческих пересдач я дошел до лидерства в ремонте гаджетов
1414
33
реклама
разместить
Всю жизнь я был в нищете, пока не осознал свои ошибки. 7 ошибок которые точно не стоит повторять!

Умные люди учатся на чужих ошибках. Я прошел такую школу, где учился на своих. Сегодня вы узнаете, что меня привело к успеху.

Всю жизнь я был в нищете, пока не осознал свои ошибки. 7 ошибок которые точно не стоит повторять!
77
66
33
22
Топ-10 рекомендаций - как сотрудникам защититься от сезонных вирусов

Зимнее обострение гриппа потихоньку идет на спад, скоро наступят теплые деньки, перепады температуры.... и новая волна вирусов, особенно в корпоративной среде, где они очень быстро распространяются, поэтому сейчас самое время позоботиться о своем здоровье.

11
Стартап xAI Илона Маска ведёт переговоры об инвестициях при оценке в $75 млрд и партнёрстве с Dell — Bloomberg

Dell договаривается о поставке серверов на $5 млрд, говорят источники.

Источник: Kenny Holston-Pool / Getty Images / Tennessee Lookout
77
11
Разработчик роботов-гуманоидов Figure ведёт переговоры об инвестициях при оценке в $39,5 млрд — источники

Год назад инвесторы оценивали стартап в $2,6 млрд.

Робот Figure 02. Источник: Figure
88
«OpenAI не продаётся»: совет директоров официально отказал в продаже компании консорциуму инвесторов во главе с Маском

Они предлагали $97,4 млрд.

Офис OpenAI. Источник: Christie Hemm Klok / MIT Technology Review
1313
11
11
Кейс: как получать качественные лиды по 2000–2500 ₽ на дорогостоящие стоматологические услуги (импланты, виниры, ортодонтия) через сбор и парсинг контактов с сайтов конкурентов

В сфере частной стоматологии и эстетической медицины реклама часто достигает высокой стоимости лида – до 3000–4000 ₽, особенно если речь идёт об имплантации или комплексном протезировании. В этом кейсе мы разберём, как можно снизить стоимость до 2000–2500 ₽ за заявку, используя нестандартный подход: парсинг контактных данных с ресурсов конкурентов,…

Концертный бизнес. Что отделяет прибыль в 1-2 млн от убытка в 10-20 млн? Почему отменяются и переносятся выступления?

Если пройдет хорошо – все заработают денег.
Но стоит случится одному маленькому косяку и все шоу пойдет под хвост. А все вложенные деньги испарятся, как тыква.
Что с этим можно делать и чья работа не допускать этого?

Концертный бизнес. Что отделяет прибыль в 1-2 млн от убытка в 10-20 млн? Почему отменяются и переносятся выступления?
1212
33
11
11
[]