387 целевых заявок за 3 месяца на недвижимость в Дубае по цене 27$ через рекламу в Яндекс Директ!

В 2023 году мы закончили разработку собственной системы генерации лидов на недвижимость - вложили более 30.000$ в тесты системы лидогенерации, увеличили штат на 8 человек, создали десятки посадочных страниц в разных странах и собрали в единую концепцию весь наш опыт.

В этом кейсе подробно описан процесс привлечения заявок по фиксированной стоимости через контекстную рекламу и РСЯ — к нам обратилось агентство в Дубае со стандартной проблемой: бюджет уходит, лиды не целевые, продаж с рекламы нет. Нужен аудит и новая рекламная стратегия.

387 целевых заявок за 3 месяца на недвижимость в Дубае по цене 27$ через рекламу в Яндекс Директ!

Реклама в поисковой системе Яндекс и в РСЯ один из самых эффективных инструментов в рекламе на сегодняшний день, он позволяет привлекать самых горячих лидов, которые хотят прямо сейчас ехать и смотреть объекты.

Именно такими заявками мы залатали дыру в русскоязычном отделе продаж, получив 387 качественных лидов, настроив аналитику, ремаркетинг и интеграцию с СРМ системой.

Период работы в кейсе - 3 месяца

Информаци на старте запуска:

  • Агентство продает офф план недвижимость популярных застройщиков по цене от 450к$ и готовые для жилья объекты от 350к$;
  • В отделе продаж больше 20 менеджеров, которые закрывают на покупку со средней конверсией 4-6%;
  • Есть данные по базе клиентов, которые можно использовать в будущем для ретаргетинга и ремаркетинга;
  • Критерий качественного лида - человек, который в обозримом будущем готов полететь смотреть объект, у него бюджет необходимый есть, в целом кажется адекватным, понимает рынок, понятен горизонт планирования.
  • Приоритетные аудитории - состоятельные семьи во взрослом возрасте, инвесторы, политики/депутаты/юристы*;*
  • УТП - гайд по покупке недвижимости в Дубае/бесплатное оформление ВНЖ, помощь с переводом денег из РФ/рассчитать условия рассрочки/получить каталог лучших объектов/получить расчет окупаемости инвестиций;

Основная причина слива рекламного бюджета:

Многие агентства недвижимости рекламируют сайты - каталоги на которых больше 10 объектов и никак не могут понять, в чем причина низкой конверсии с рекламы, обвиняя рекламное агентство в плохом трафике.

Но самая большая ошибка в рекламе недвижимости - реклама на широкие запросы.

Для клиента выбрать и определиться, что ему нужно — это стресс, 80% людей сами не знают, чего хотят на самом деле. Часто клиенты оставляют заявку на покупку новостройки на блю вотерс, а в итоге выбирают виллу в Абу-Даби.

Сложные сайты с огромным списком объектов недвижимости, фильтрами по количеству комнат, цене и другими характеристиками для сбора заявок не работают. Они закрывают самую начальную — информационную потребность, и это «холодная» аудитория.

По таким сайтам пользователи ходят, присматриваются, но так и не могут определиться с выбором.

Новый подход рекламы в Яндекс Директ:

Задача - получать качественные заявки по минимальной стоимости без долгих тестов и месяцев оптимизации.

Решение - гипрецелевые посадочные страницы по уникальным низкочастотным запросам. Например, ориентированными на один поисковой запрос, один город или страну, на одну целевую аудиторию.

Это работает и называется маркетинг входящего спроса, единственный верный способ при работе с поисковыми сетями.

Пример - запрос на стоимость квартир в Дубае и лендинг с целевым оффером на скачивание каталога актуальных цен на весну 2023 года:

387 целевых заявок за 3 месяца на недвижимость в Дубае по цене 27$ через рекламу в Яндекс Директ!
387 целевых заявок за 3 месяца на недвижимость в Дубае по цене 27$ через рекламу в Яндекс Директ!

С помощью адаптивный контента мы делаем лендинг, сайт или квиз, который подстраивается под поисковый запрос клиента и показывает ему тот контент (текст, фото, видео), который наиболее релевантен его запросу.

Человек проходит тест — отвечает на вопросы от общего к частному: какой район, сколько комнат, площадь, этаж. Далее ориентируем его по срокам и стоимости. В конце спрашиваем почту и телефон, чтобы отправить подборку квартир на почту или через Whatsapp.

Далее идет работа отдела продаж, в этой компании мы внедрили для наших партнеров должность квалификатора, который звонит лидам и квалифицирует их: уточняет, есть ли деньги и намерение в ближайшее время совершить покупку. Самых «горячих» клиентов переводит на сделку и встречу с риэлтором.

В итоге риэлтор не тратит время на общение с теми, кто не готов купить, а заявки обрабатываются максимально эффективно и многие переходят в сделки. Такая схема приносит около 10% конверсии.

Этапы реализации рекламной компании:

  • Аналитика компании и целевых запросов

Собирали всю информацию о сегменте недвижимости клиента, критериях целевых клиентов, провели анализ конкурентов на поиске и собрали пул запросов под которые начали разрабатывать посадочные страницы, чтобы не допустить ошибок в создании офферов и технической настройки.

Провели полный аудит нашими аналитиками сайтов, рекламных компаний, социальных сетей и существующих офферов, за счет чего получили смыслы, которые помогли нам настроиться на целевую аудиторию, которая действительно заинтересована в покупке недвижимости в краткосрочный период.

На старте работы у компании были плохо настроенные цели и счетчики аналитики на каждом объекте. Мы перенастроили их и подключились к коллтрекингу клиента, чтобы не терять всю статистику по звонкам.

Улучшили аналитику и настроили детальное отслеживание всех рекламных кампаний, чтобы видеть источники продаж и оперативно оптимизировать стратегию продвижения.

387 целевых заявок за 3 месяца на недвижимость в Дубае по цене 27$ через рекламу в Яндекс Директ!
387 целевых заявок за 3 месяца на недвижимость в Дубае по цене 27$ через рекламу в Яндекс Директ!
  • Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии - многогранный процесс, требующий аналитических данных. И мы таковыми располагаем. Поэтому, на основе кейсов в нише недвижимости предлагаем уже проверенные решения. Клиент на старте получил план работ и приблизительный KPI, который был выполнен на 100%.

Основные направления рекламы были разделены на 3 аудитории:

  • Состоятельные семьи: статусные квартиры, клубные дома, дорогие проекты класса люкс.
  • Инвесторы: все, что отыграется в цене, в идеале получать 20-25% годовых.
  • Политики/депутаты/юристы: в зависимости от поставленных задач. это может просто формирование разнопрофильного пакета недвижимости для сохранения капитала и его диверсификации, редко спекулируют.

Имиджевой рекламы не было в данной схеме, так как была нужна чистая лидогенерация, максимальное количество клиентов.

387 целевых заявок за 3 месяца на недвижимость в Дубае по цене 27$ через рекламу в Яндекс Директ!
  • Создание посадочных страниц

Разработали с нуля их структуру, контент и визуальную составляющую. На основе собранных данных улучшали лендинги прямо в процессе работы, так как оптимизировались рекламные кампании.

Собрали больше 10 ключевых запросов, которые показали лучшую статистику при аналитике рекламных компаний, также опираясь на обратную связь клиентов выделили основные потребности.

Самые результативные направления сайтов в кейсе не будут представлены, потому что по ним еще ведется работа и идут качественные заявки.

Пример одного из лендингов:

387 целевых заявок за 3 месяца на недвижимость в Дубае по цене 27$ через рекламу в Яндекс Директ!
  • Техническая настройка Яндекс Директ:

Собрали запросы с привязкой к геопозиции для приоритетных объектов в поисковой выдаче.

Вместе с объявлением на поиске показываем баннер. Так мы занимаем два рекламных места и решаем две задачи: закрываем горячий спрос и используем медийный формат.

Использовали потенциал поисковых кампаний и ремаркетинга. Переработали структуру кампаний, сделали ее понятной и управляемой. Подключили автостратегии и сфокусировались на семантике, которая изначально приносила конверсии. При этом избегали дорогих аукционов, в них реклама не окупалась.

Выделяли в РФ конверсионные регионы и за счет корректировок усиливали рекламу в них.

При масштабировании подключали страны СНГ (Казахстан, Украина, Беларусь). Еще далее — англоязычные регионы Европы. Но традиционно клиенты этого проекта — это русскоговорящая аудитория.

Когда поиск исчерпал свои возможности, стали работать с формированием спроса с помощью РСЯ и КМС.

387 целевых заявок за 3 месяца на недвижимость в Дубае по цене 27$ через рекламу в Яндекс Директ!
387 целевых заявок за 3 месяца на недвижимость в Дубае по цене 27$ через рекламу в Яндекс Директ!

Итоги и результаты:

За 3 месяца работы над проектом по недвижимости мы добились внушительных результатов — 387 заявок из Яндекс Директа по средней стоимости в 27$.

Из этих заявок конверсия в квалифицированные заявки больше 70%

При минимальном чеке на недвижимость в 350.000$ и средней конверсии отдела продаж в 4%, за 3 месяца мы получаем клиентов на 3.500.000$. Мы не даем точную статистику по продажам, зато можем утверждать, что реклама через адаптивный контент в Яндекс Директе продает.

Нам удалось увеличивать результат из месяца в месяц, внедряя a\b тестирования объявлений, новые ленгдинги по ключевым запросам, новые варианты аудиторий и постоянной работе с проектом в рамках ведения.

387 целевых заявок за 3 месяца на недвижимость в Дубае по цене 27$ через рекламу в Яндекс Директ!

О нас:

Агентство "REPAVLOV" работает в маркетинге с 2018 и последние 2 года специализируется только на рынке недвижимости. Мы помогаем нашим партнерам увеличить выручку на 30-40% за счет контролируемого потока целевых входящих заявок, которые окупаются в десятки раз;

Мы внедрим в ваш бизнес рекламные системы, которые проверены на 20+ проектах и генерируют от 150 качественных заявок в месяц.

Наши контакты:

11
Начать дискуссию