Программа лояльности – популярный и не такой сложный инструмент, как о нем принято говорить. Для клиентов – выгода, а для собственников бизнеса и маркетологов – увеличение продаж, среднего чека, выручки и других показателей. Подробнее о том, как создать эффективную программу лояльности – в статье.
Раньше была одна МЛМ-компания, которая подключала любой магазин к кешбэку, хоть онлайн, хоть оффлайн, очень классная идея была и в принципе модель бизнеса, но печально то, что она оказалась мошеннической в скором времени, и её прикрыли, а такой крутой заход был на рынок, столько людей зашли там, и многие реально кучу денег заработали, если бы и дальше они работали и не кидали людей, было бы круто, идея супер.
А программа лояльности — да не для любого бизнеса подойдёт, нужно всегда анализировать ситуацию, где-то она необходима, а где-то вообще не нужна.
Можно пример какому бизнесу не подойдет?